- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
19 февраля 2014
Выпуск:
Журнал «МОТО» – февраль 2014
Автор:
Анатолий СУХОВ, фото автора
Теги:
Просмотры:
18023
Комментарии:
7
Эндуро / 2012 / 250 см3 / 21 л.с. / 142 кг / 104 990 руб.
Настоящая зима в этом году в Москву так и не пришла. Даже тот снег, что насыпал в конце ноября, через пару недель начал таять. Но все равно «Балтмоторс» обновил по снегу немало лесных троп. В прошлом номере я обещал рассказать о зимнем пуске. Действительно, стоит температуре упасть ниже нуля, как мотор пускается не с первого, а часто и не с пятого раза. Перещелкивание кнопки «стоп-двигатель» не помогает – хотя когда-то контакт в ней пропадал. Но, что интересно, коль уж мотор заведется, он начинает сразу работать устойчиво, как ни в чем не бывало.
Штатная литий-ионная АКБ позволяет крутить мотор, пока не заведется – и по десять раз, и более. Похожие истории случались у меня и на «японцах» – ну не предполагали, видать, разработчики, что их технику будут заводить в мороз. После доработки карбюратора (установки жиклера в воздушный канал автономной пусковой системы) мотор пускался без проблем до -20°С.
За сезон мотоцикл прошел 4000 км. На первый взгляд, немного, особенно учитывая, что в его активе пара дальняков. Но каждый километр бездорожья стоит десятков асфальтовых. И по итогам сезона можно сказать, что в целом мотоцикл проверку офф-роудом выдержал. Двигатель на сложном бездорожье, конечно, требовал подгазовки, но в целом и его, и трансмиссии хватало – с учетом весьма умеренного рисунка шин. Таким образом, менять штатные звезды нам не пришлось.
Цепь за сезон пришлось подтягивать всего один (!) раз, хотя грязи она перемесила немало, и компост из глины с соломой из-под крышки приходилось выбивать отверткой (см. «Мото»№1-2014). Коробка передач довольно быстро разработалась, исчезли заедания, ложные нейтрали и недовключения, но четкости щелчков, когда уже ногой чувствуешь, что передача «вошла», не появилось. Подвески и тормоза, надо отдать им должное, отработали без нареканий, причем задний тормоз сохранил работоспособность даже зимой, под слоем снега и льда – случай, скорее, нетипичный.
Колеса и спицы внимания не требовали. Правда, протектор шин сточился почти полностью, но за счет мягкости смеси цеплялся даже на холодном асфальте. Номер, хоть и качается вместе с крылом, держится теперь крепко. Серьезные нарекания вызвали лишь хрупкий пластик и «пластилиновый» руль. Но первый, как мы выяснили, надежно армируется резиной автомобильной камеры (и в таком виде, даже потрескавшийся, способен выдержать сезон без дальнейших разрушений), а второй легко заменить на любой афтермаркетовый, заодно подобрав его по росту (напомним, у нас стоял нештатный руль на высоких проставках).
Что хотелось бы улучшить помимо пластика и руля? Во-первых, поставить складывающиеся зеркала. Во-вторых, плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом наверняка добавил бы мотору резвости, да и проблема пуска в мороз решалась бы проще: крутанул 2–3 раза ручку газа – и завел. И, пожалуй, главное: сделать полноценный багажник. Ведь к рогам и вещи как следует не привязать, и случись нужда дернуть назад мотоцикл – не ухватиться. Итак, сезон 2013 года закрыт. До встречи в следующем году!
Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Балтмоторс».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]() |
даже нисколько не сомневался в ВМ-ке.мелочевка-да,докучает. в остальном-прост и надежен.сам не первый год езжу на классике 200 и мотоциклом доволен.
|
![]() |
Интересная статья. Спасибо.
|
![]() |
ВМка молодцом)прочел все статьи теста,Анатолий неплохо поколесил)
|
![]() |
господа,у Вас есть способ избавить журнал от спама?
|
![]() | ||
| ||
![]()
NATURA55,RU
|
Интересно, если реализовать все ваши пожелания касательно комплектации, насколько это увеличит стоимость?)))
|
![]()
NATURA55.RU
|
У вас очень и очеень сложная капча. не читаемая прям))
|