Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть III

14 декабря 2020

В июле пробег «Африки» увеличился почти на 2000 км. Мотоцикл не только много перемещался по городу, но и успел съездить в небольшое путешествие, а также обзавёлся очень полезным апгрейдом.


Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть III

Выпуск:
Журнал «МОТО» - август 2020

Автор:
Роман СИТНИКОВ, фото Марии МОШКОВОЙ и автора

Теги:
Honda / Гараж / Honda / Длительный / CRF1100L Africa Twin / Africa Twin /

Просмотры:
2038

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

2019 / 1084 см³ / 102 л.с. / 250* кг
от 1 424 900 ₽ 
В эксплуатации с 17.01.2020
Общий пробег 4920 км

* - снаряжённая масса

В полном соответствии с современными тенденциями мы с «Африкой» погрузились в тему внутреннего туризма. Поездки на Кавказ и к тёплому морю отложили на сентябрь, когда там будет меньше отдыхающих, сейчас же сконцентрировались на северном направлении. Первая цель – Белое озеро. И пусть этот трип по километражу получился небольшим, но позитивных эмоций он подарил достаточно.




Дорога «туда» пролетела незаметно. Миновав Вологду, я проехал ещё немного для завершения небольшого эксперимента… Есть – 500 км пробега на одном баке! Поворачивая на удачно подвернувшуюся АЗС, я увидел вывеску «Автомузей». Интересно… Отдал за вход 50 рублей, впереди в просторный зал, в котором я обнаружил четыре автомобиля и два мотоцикла, расположенных на солидном удалении друг от друга. Негусто. Но, похоже, это только начало, и экспозицию планируют пополнять.







Ещё 200 км – и я въезжаю в город Белозерск, поворотную точку нынешней поездки. Переквалифицировавшись в пешего туриста, я пошёл осматривать местные достопримечательности, а затем прогулялся до пляжа. Желающих искупаться в бодрящей воде Белого озера было на удивление немало, и я с удовольствием к ним присоединился.

На следующий день я выдвинулся в направлении Москвы, проложив маршрут через Череповец, Рыбинск, Углич и Калязин. Дорога вдоль Рыбинского водохранилища живописная, но вот состояние асфальта на многих участках как после длительных бомбардировок. Траектории и скорости движения обгоняемых автомобилей непредсказуемые: в любой момент «коробка» может внезапно втрое снизить скорость и уйти на встречную полосу, т.к. водителю показалось, что ямы в асфальте там меньше. «Африка» же демонстрировала потрясающую индифферентность к качеству покрытия. А из-за некоторого снижения скорости движения бортовой компьютер после заправки заявил, что запаса топлива нам теперь вообще хватит на 520 км!






Первую остановку я сделал непосредственно на берегу водохранилища. Традиционный заплыв, шоколадка и банка энергетика – можно ехать дальше. На подъезде к Рыбинску возникла было мысль уйти на Ярославль, но затем я вспомнил, что не видел живьём ни затопленную колокольню в Калязине, ни гигантский радиотелескоп РТ-64, расположенный в лесах рядом с городом.






По дороге я решил заехать в Мышкин – один из немногих городов на пути, расположенный на противоположном берегу Волги. При этом на расстоянии в несколько десятков километров мостов нет, добраться до города можно только на пароме. Через минуту после отправления которого я как раз и приехал. Ждать, пока он дойдёт до противоположного берега, разгрузится, загрузится и вернётся обратно, я не стал, и рванул в Калязин.




Первое, что видишь с трассы – огромный радиотелескоп, возвышающийся над лесом. Мне кажется, символом этого города должен быть именно РТ-64, а не затопленная колокольня. К самому телескопу я не поехал, т.к. территория вокруг него охраняемая, а оценить масштаб конструкции можно и с трассы, и с другого берега реки Жабни. Эта махина реально поражает своими размерами, жаль только, дождаться момента смены угла наблюдения не получилось – говорят, выглядит это вовсе сюрреалистично.

А колокольня была на месте. Мне, разумеется, сразу предложили прокатиться к ней на лодке, но это не наш путь. Мы же мототуристы – едем за тридевять земель, чтобы сфотографироваться на фоне собственного мотоцикла! Поэтому фотография себя на фоне «Африки», затем «Африки» на фоне колокольни – и вперёд, в дорогу.




До столицы добрался засветло. Довольный, качественно проветривший голову и, что самое удивительное, не испытывающий ни намёка на усталость после полутора тысяч километров в седле Africa Twin. И это прекрасно, пора готовиться к следующим, более длительным поездкам.




И немного про очередную доработку нашей «Африки». Незадолго до поездки в редакцию пришла посылка от компании Wikimoto, российского дистрибьютора продукции SP-Connect, в которой были различные решения для крепления смартфонов на мотоцикл. Проигнорировать эти фрезерованные из алюминия и анодированные в чёрный цвет «штучки» я не смог, выбрал кронштейн Moto Mount для установки на руль. Он позволяет легко, поворотом на девяносто градусов, закрепить на мотоцикле смартфон, так же легко снять его, но при этом не потерять в дороге. Само крепление оснащено демпфирующими элементами, благодаря чему картинка не дрожит. 

Сам телефон у меня влагозащищённый, при этом не входящий в список любимых компанией SP-Connect аппаратов, среди которых есть большинство моделей iPhone, Samsung и Huawei. Поэтому я, во-первых, решил обойтись без универсального влагозащитного чехла, а во-вторых, использовал универсальное крепление – его ответная часть наклеивается на заднюю крышку телефона.

Кронштейн Moto Mount без проблем встал на «толстый» руль Fatbar, телефон расположился правее приборной панели, в аэродинамической тени ветрового стекла. А раз на самом смартфоне уже наклеено универсальное крепление, то я сразу установил соответствующие кронштейны SP-Connect на квадрик, велосипед и в автомобиль.







Мотоцикл предоставлен на тест компанией Honda Motor RUS
Крепления для телефонов SP-Connect предоставлены компанией Wikimoto.ru
Навигатор Navitel G550 Moto предоставлен на тест компанией Navitel


Материалы по теме:

07.04.2021

1. В Москве открылся новый мотосалон Honda

02.04.2021

2. Макси-скутер Honda Forza 750 получил награду Red Dot Design Award

01.04.2021

3. Компания Honda начнет выпуск мотоциклов с боковыми прицепами

31.03.2021

4. "Африка Твин" не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

30.03.2021

5. Casio и Honda представили ограниченную серию часов Edifice

26.03.2021

6. Новый сезон MotoGP стартует уже в ближайшие выходные

24.03.2021

7. Капусла времени: на торги выставлена Honda XRV650 Africa Twin с пробегом всего 2,8 км

23.03.2021

8. Honda Gyro E Cargo: новый виток эволюции в доставке пиццы!

20.03.2021

9. Стиль и лаконичность: кастомный Honda Super Cub из Минска

17.03.2021

10. Узнаёте? Да, это Honda GL1800 Gold Wing 2018 года выпуска!

05.03.2021

11. Мотопроизводители разработают единый формат сменных батарей

04.03.2021

12. Honda Motor Rus объявила цены на мототехнику 2021 модельного года

16.02.2021

13. Новый «Девилль» – мотор от «Африки» в туриста!

10.02.2021

14. Гараж 2020 — 2021: Mitsubishi L200 2.4 DID H.P. Instyle

01.02.2021

15. Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть IV

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх

мотошкола