Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть II

23 ноября 2020

Настоящий сезон у нас в редакции в этом году начался только в июне. И дело совсем не в погоде.


Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть II

Выпуск:
Журнал «МОТО» - июль 2020

Автор:
Роман СИТНИКОВ, фото Марии МОШКОВОЙ

Теги:
Тест / Honda / CRF1100L Africa Twin / Гараж / Honda / Длительный /

Просмотры:
7477

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

2019 / 1084 см³ / 102 л.с. / 250* кг
от 1 424 900 ₽ 
В эксплуатации с 17.01.2020
Общий пробег 2980 км

* - снаряжённая масса


Наконец-то в полном объёме (ну почти) заработали пресс-парки остальных дистрибьюторов мототехники. А значит, количество мотоциклов, с которыми нужно успеть познакомиться поближе, резко возросло. Это, конечно, замечательно, но есть и обратная сторона медали: нашей «Африке» стало доставаться меньше внимания, соответственно, и пробег за минувший месяц получился тоже не самым большим. Но в это же время стоимость мотоцикла неожиданно выросла на двести с лишним тысяч рублей.




После установки кофров все три замка были настроены под ключ зажигания «Африки», так что отдельный ключ для их замков не нужен


Дело в том, что по окончании карантина мы наконец-то добрались до оригинального каталога аксессуаров Honda. Изначально мы планировали добавить на нашу «Африку» кофры и центральную подставку, но, когда мотоцикл оказался у дилера и мы открыли каталог… что-то пошло не так. Или, наоборот, так!




Забота о комфорте пассажира: на фронтальной части центрального кофра установлена мягкая накладка


Сначала мы, как и планировалось, выбрали комплект из трёх алюминиевых кофров Honda и необходимые крепления. Когда нам предложили дополнить кофры внутренними сумками, мы отказаться не смогли – это действительно очень удобно. Заодно добавили и небольшую, всего 4,5 литра объёмом, сумку на бак – в неё отлично помещается зеркальная камера в родном чехле, а в прозрачный карман – смартфон, который можно заряжать от расположенного совсем рядом USB-разъёма либо прикуривателя.






4,5-литровая водонепроницаемая сумка держится на баке с помощью магнитов и двух "фастексов"


Затем установили центральную подставку, ибо без неё ремонтировать, например, проколотое колесо очень уж не удобно. Также заменили родные водительские подножки на раллийные – изготовленные из «нержавейки», они отличаются большей площадью и лучшим зацепом. Правда, отсутствие резиновых вставок может сказаться на комфорте во время длинных асфальтовых перегонов, но это мы скоро проверим.




И уже в последний момент вспомнили, что среди нас есть ретрограды, не желающие отвыкать от переключения передач ногой, и добавили на «Африку» педаль переключения трансмиссии DCT. Внешне она выглядит как обычный рычаг переключения передач, но механически с трансмиссией никак не связана. С её помощью можно включать Drive из «нейтрали» и переключать передачи вверх и вниз. Точнее, отдавать команды на переключение. По сути она полностью дублирует кнопки «+» и «–» на руле, но кому-то так привычнее.




Педаль переключения передач не только дублирует кнопки «+» и «–» на руле, но и позволяет переключаться в режим Drive из "нейтрали". Это механически самостоятельное устройство, при желании его можно поставить куда угодно, функционал сохранится


Чего мы не сделали, так это не установили защитные дуги. С одной стороны, они, безусловно, помогут сохранить пластик при падениях и в целом положительно повлияют на «живучесть» мотоцикла. С другой стороны, лишние килограммы массы и сантиметры ширины сейчас, в городе, точно не нужны. В общем, пока в раздумьях, ставить дуги или нет.



Мотоцикл предоставлен на тест компанией Honda Motor RUS
Навигатор Navitel G550 Moto предоставлен на тест компанией 
Navitel

Материалы по теме:

07.04.2021

1. В Москве открылся новый мотосалон Honda

02.04.2021

2. Макси-скутер Honda Forza 750 получил награду Red Dot Design Award

01.04.2021

3. Компания Honda начнет выпуск мотоциклов с боковыми прицепами

30.03.2021

4. Casio и Honda представили ограниченную серию часов Edifice

26.03.2021

5. Новый сезон MotoGP стартует уже в ближайшие выходные

24.03.2021

6. Капусла времени: на торги выставлена Honda XRV650 Africa Twin с пробегом всего 2,8 км

23.03.2021

7. Honda Gyro E Cargo: новый виток эволюции в доставке пиццы!

20.03.2021

8. Стиль и лаконичность: кастомный Honda Super Cub из Минска

17.03.2021

9. Узнаёте? Да, это Honda GL1800 Gold Wing 2018 года выпуска!

05.03.2021

10. Мотопроизводители разработают единый формат сменных батарей

04.03.2021

11. Honda Motor Rus объявила цены на мототехнику 2021 модельного года

16.02.2021

12. Новый «Девилль» – мотор от «Африки» в туриста!

10.02.2021

13. Гараж 2020 — 2021: Mitsubishi L200 2.4 DID H.P. Instyle

01.02.2021

14. Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть IV

18.02.2021

15. Доминаторы. Тест Bajaj Dominar 400, BMW G310R и Voge 300AC

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх

мотошкола