8-9 августа Байк-Шоу в Севастополе

Гараж 2020: Baltmotors Striker 500 EFI

30 июня 2020

Недавно коллеги-журналисты провели грязевой тест нашего «Балтмоторса», после чего воду и грязь сливать пришлось отовсюду. Поэтому мы решили проверить состояние ремня вариатора и при необходимости заменить его.


Гараж 2020: Baltmotors Striker 500 EFI

Автор:
Алексей ДОРМОВ, фото автора

Теги:
Baltmotors / Striker 500 EFI / Квадрицикл /

Просмотры:
2219

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

2018 / 471 см³ / 20 л.с. / 319 кг
369 900 ⃁
В эксплуатации с 05.07.2018
Общий пробег 3840 км

Игнорирование необхо­димости замены ремня ва­риатора может превра­тить квадроцикл в «недви­жимость» в одно мгновение. И всё, что останется райде­ру в зимнем лесу, — греться у пламени поочерёдно сжи­гаемых покрышек, потом си­денья, а затем и самого квад­рика. Но не будем о груст­ном.

Процедуру замены ремня на «Страйкере» можно значи­тельно ускорить, если заранее подрезать в определённых местах пластик облицовки – тогда его не надо будет снимать вообще.
Проверка состояния рем­ня и его замена — процеду­ры, которые должен освоить каждый квадроцик лист. В списке регламентных работ всегда указано, с какой регулярностью необходимо оценивать состояние этого узла. Разумеется, в случае жёсткой эксплуатации, а так­же при установке колёс боль­шего размера, делать это надо чаще.


Самый простой способ не перепутать направление вращения ремня вариатора – всегда помечать его при снятии.
Для получения доступа к ремню необходимо демон­тировать пластиковый ко­жух вариатора, после чего тщательно очистить вариатор от следов внедорожной эксплуатации: болотной ти­ны, грязи и травы. Затем разжимаем ведомый шкив с помощью болта М8, од­ного из тех, которыми кре­пится кожух, и освобождаем ремень. В нашем случае он оказался ещё более­-менее жив, поэтому, пометив на ремне направление его вра­щения, оставляем его про запас и устанавливаем но­вый, предварительно оце­нив состояние шкивов. По­следние в нашем случае не имели видимых следов из­носа и какого­-либо вмеша­тельства не потребовали.
Практически все представленные на рынке утилитарные квадроциклы оснащены вариаторной трансмиссией, поэтому навыки замены ремня вариатора вам обязательно пригодятся. Не для себя, так для товарища!
Ремни Dayco серии XTX, предназначенные для особо тяжёлых условий эксплуатации, отличаются рядом конструктивных особенностей: более глубокая насечка с внешней стороны и скруглённые зубья на внутренней обеспечивают лучшую гибкость, минимизацию проскальзывания и, как следствие, более длительный срок службы.

Мы выбрали для «Страй­кера» усиленный ремень се­рии XTX от американского производителя Dayco по ряду причин. Во­-первых, на нашем квадрике вместо 25 ­дюймовых колёс теперь установлены 27­-дюймовые со «злым» внедорожным протектором, а значит, нагрузка на трансмиссию возросла. Во­-вторых, в ближай­шее время «Балтмоторсу» предстоит таскать тяжёлый прицеп по бездорожью, а заниматься заменой ремня в полевых условиях у нас нет никакого желания.

Квадрицикл Baltmotors Striker 500 EFI предоставлен компанией Baltmotors, ремень Dayco XTX2233 — компанией Dayco Russia 


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх

мотошкола