Гараж 2020 — 2021: Mitsubishi L200 2.4 DID H.P. Instyle

10 февраля 2021

Наступающую зиму мы встречаем во всеоружии – на полноприводном пикапе Mitsubishi L200. Почему мы выбрали именно его? Всё просто.


Гараж 2020 — 2021: Mitsubishi L200 2.4 DID H.P. Instyle

Автор:
Роман СИТНИКОВ, фото автора

Теги:
Гараж / Mitsubishi / Пикап / L200 /

Просмотры:
620

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

2019 / 2442 см3 / 181 л.с. / 1930 кг*

2 722 000 ₽

В эксплуатации с 19.10.2020

Общий пробег 34 420 км

* снаряжённая масса


Пикап хорош своей универсальностью: это и обычный повседневный транспорт, и внедорожник, и грузовичок, способный взять на борт мотоцикл или квадроцикл, а при необходимости дотащить до места, даже вне асфальта, прицеп с техникой и вернуться обратно. Да, есть и определённые минусы, главный из которых – лёгкая «корма», когда кузов пустой, что при движении на заднем приводе может подарить немало острых моментов.



Но нас эта проблема касается в меньшей степени, потому что выбранный Mitsubishi L200 оснащён трансмиссией Super Select – так называемым Full-time 4WD, т.е. полным приводом с межосевым дифференциалом. Что даёт возможность передвигаться по асфальту на заднем приводе, а при необходимости – на полном, при этом сохраняется весь необходимый арсенал для покорения бездорожья. У Mitsubishi L200 есть режим с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженный ряд трансмиссии. Кроме того, можно принудительно заблокировать задний межколёсный дифференциал.



На пикапе, который регулярно будет возить технику, ни крышка, ни кунг не нужны. А вот пластиковая вкладка в кузов – вещь полезная: боковая подножка мотоцикла не повредит краску и металл. Но есть важный момент, который нужно держать в голове при выборе вкладки. Они бывают двух типов: до уровня борта и заходящие на борт. На нашей машине установлен первый вариант, но в этом случае велик риск поцарапать борт при погрузке мототехники в кузов с помощью пандусов. Поэтому если вы планируете возить в кузове мотоциклы, квадрики или снегоходы, вкладку лучше выбрать с заходом на борт.



На пикап мы установили и прицепное устройство – оригинальное, с которым корректно работает система курсовой устойчивости автомобиля.

В кузове L200 по углам расположены петли для крепления груза. Их четыре – один мотоцикл фиксируется без проблем, но для нормального крепления двух мотоциклов уже недостаточно. Поэтому мы установили дугу безопасности. У неё силовые крепления к кузову, соответственно, стяжки можно спокойно крепить к ней.



Машина нам досталась уже не на стоковой резине – L200 была обута во «вседорожные» шины BF Goodrich T/A KO2. До начала устойчивой зимы мы решили ездить на них, благо на шинах присутствует не только маркировка M+S и "снежинка", но и некоторое количество ламелей, что позволяет передвигаться и по снегу.



Но настоящая зимняя резина всё равно нужна, и её мы подбирали с учётом наших весьма специфических требований: машина будет много передвигаться за городом, кроме того, предстоят дальние поездки в тёплые края, где на асфальтовых серпантинах шипованные шины совсем не уместны. Выбор остановили на нешипованных зимних шинах Yokohama iceGUARD G075. Эти направленные шины предназначены для внедорожников и по заявлениям производителя хорошо держат не только на снегу, но и на льду. И это мы обязательно проверим в ближайшее время.



Шины Yokohama iceGUARD G075 265/60 R18 110Q – 8757 руб./шт.

Успели обжиться мы и в салоне Mitsubishi L200. Первым делом на лобовое стекло поставили кронштейн для телефона SP-Connect Suction Mount: теперь смартфон одним движением устанавливается на любое из транспортных средств: мотоцикл, квадрик и пикап. Удобно.



Крепление SP Connect на стекло автомобиля – 4250 руб.

Туда же, на стекло, установили и навигатор Navitel E707 Magnetic, потому что отдельное оффлайн-устройство для навигации уже давно зарекомендовало себя как вещь необходимая. Главная особенность именно этого девайса – удобное магнитное крепление: для установки не нужно прицеливаться и искать защёлку, достаточно просто поднести навигатор поближе к кронштейну. Если при этом шнур питания подключить не к самому навигатору, а к кронштейну, то навигатор можно быстро и легко убирать подальше от любопытных глаз на время стоянки.



Навигатор Navitel E707 Magnetic – 6490 руб.

Navitel E707 Magnetic оснащён емкостным мультитач-дисплеем диагональю 7”, работает под управлением надежной и быстрой операционной системы Linux. В памяти устройства есть информация об актуальных ограничениях скорости и местоположении камер и радаров – без этого сегодня поездки на автомобиле могут выйти совсем небюджетными.

Так как свободного места на стекле осталось уже не так много, видеорегистратор (ну а куда же без него!) взяли специфического форм-фактора. Устройство Navitel MR250 NV выполнено в виде салонного smart-зеркала заднего вида и устанавливается поверх «родного». Оно оснащено встроенной камерой Full HD со стеклянной оптикой и 5-дюймовым IPS-дисплеем. В комплекте есть дополнительная влагозащищённая камера заднего вида.



Зеркало с видеорегистратором Navitel MR250 NV – 6290 руб.

Во время поездки на тест-драйв снегоходов проявился ещё один минус пикапа: при наличии в салоне четырёх человек, одетых в объёмную зимнюю одежду, места для багажа (в числе которого была фото- и видеоаппаратура) в салоне категорически не хватало. Да, кузов был пустой, но класть ценные вещи в открытый кузов никто, разумеется, не решился, поэтому ехать пришлось с увесистыми рюкзаками на коленях. Неудобно.

Проблему решили следующим образом: по возвращении в Москву в кузов пикапа установили пластиковый 270-литровый экспедиционный кейс GKA, который мы обычно используем в экспедициях. Кейс идеально встал между арок кузова, стяжками мы притянули его к багажным петлям. Готово! 



Экспедиционный кейс GKA №5, 1000х500х600 мм, 270 л – 28 000 руб.

В огромный "сундук" размером 1х0,5х0,6 метра спокойно помещается два комплекта экипировки и ещё остаётся место для пары небольших сумок. Содержимое кейса защищено от осадков и пыли благодаря резиновым уплотнителям и восьми запорам, установленным по периметру крышки. А чтобы обезопасить сам кейс от лихих людей (хотя представить человека, убегающего с похищенным им огромным пластиковым "чемоданом", довольно сложно), ручку кейса пристегнули к дуге кузова противоугонным мотоциклетным тросом.

Ближайшие зимние месяцы для нашей Mitsubishi L200 будут насыщенные. Помимо транспортировки квадроциклов и снегоходов к местам тестов и покатушек, пикапу предстоит выступать в роли машины для съёмки видео, а также с мотоциклами на борту съездить в окрестности Сочи.



Автомобиль предоставлен на тест ООО «ММС Рус», официальным дистрибьютором автомобилей Mitsubishi в России. 

Крепления для телефонов SP-Connect предоставлены компанией Wikimoto.ru

Навигатор E707 и видеорегистратор MR250 NV предоставлены компанией Navitel.



Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх

мотошкола