Параллельный мир: Блиц-тест

30 мая 2016

В этом мире при входе в храм обнажают ноги, коровы пользуются безусловным приоритетом на дорогах, а мотоциклов на улицах больше, чем автомобилей. Это Индия. По не зависящим от нас обстоятельствам тест оказался чрезвычайно «блиц» — но и на том спасибо: индийцы так горды своеобразием своего трафика, что обычно иностранцев за руль не пускают.


Параллельный мир: Блиц-тест

Выпуск:
Журнал «МОТО» – май 2016

Автор:
Александр ВОРОНЦОВ и Ирина СКАТКОВА, фото Романа РОМАНИШИНА

Теги:
Bajaj / Индия / Завод / Тест /

Просмотры:
9643

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

По крайней мере, первое впечатление о мотоциклах получить удалось. Поскольку машин было много, а времени мало, то мы с Ириной разделились в соответствии со своими предпочтениями: я взялся за классики, напарница — за более спортивные модели.


Bajaj Boxer BM150X — машинка, хоть чуточку приближенная к понятию «мотоцикл двойного назначения»: поднятое переднее крыло, шины с увеличенными грунтозацепами. Удивительно гибкая характеристика мотора: можешь стартовать с третьей, переключиться на четвертую (она же высшая) и ехать как на автомате. При этом аппарат уверенно разгоняется до 90 км/ч (и вполне прилично при этом держит дорогу), а крохотные барабанные тормоза вполне эффективны. Наши дилеры Bajaj возлагают на этот мотоцикл большие надежды.



Bajaj V — самая свежая новинка, аппарат в классическом стиле. Всего-то 150 «кубиков», но садишься — и впечатление, что ты на «настоящем» большом мотоцикле. Самое удивительно, что это ощущение не пропадает на ходу — вот что шины нормального размера и вкусный звук выхлопа делают! На мой взгляд — абсолютный фаворит. Только бы фару сменить...



Bajaj Avenger Cruise 220 — в прошлой жизни Kawasaki Eliminator 125. Достоинства спроектированного японцами шасси никуда не делись, оно с легкостью переваривает мотор почти вдвое большего рабочего объема. А у версии Street еще и исключительно стильная внешность (не будем пальцами указывать, с кого слизанная).



Bajaj Pulsar 150 DTS-i — как раз случай чистой вкусовщины. Умом понимаю, что все у этой машины лучше — и мотор, и управляемость, и тормоза. Но — не мое... Поэтому передаю слово Ирине.


— А я с удовольствием это слово принимаю, поскольку мелкие дорожники и спорты близки мне по духу и такому понятию, как «юзабилити», то есть удобство использования, особенно в городском трафике мегаполиса. Я не фанат большого количества кубов, скорее, сторонник умения управляться (а не бороться) с имеющимися. Младший Pulsar сложно внешне отличить от старшего Pulsar NS 200, да и по ездовым характеристикам он мало ему уступает: легкий даже в несильных руках, с ним можно многое себе позволить, кроме разве что гиперболизированного «ветра в харю».


BAJAJ Pulsar AS 200 — индийский «микрофазер» с туринговыми амбициями. Невероятно комфортный и дружелюбный, даже в не особо смелых руках он ведет себя как очень домашний мотопитомец, четко переключаясь, предсказуемо разгоняясь и великолепно тормозя. Но, честно говоря, для серьезных дальнобоев хотелось бы иметь запас мощности для обгонов и возможность долго и нудно ехать на скорости выше 127 км/ч, до которых мне удалось раскочегарить тестовый аппарат.



Bajaj Pulsar RS 200 — Бамблби! Привет! Если не «пить воду с лица» (дизайн вызвал у меня двойственное впечатление), это просто потрясающая игрушка, которая умеет все. Хочется бесконечно баловаться с ней в пределах картодромов, перекладывать не валяя (тут моей уверенности помешала лишь незнакомая резина) и тискать клипоны под задорный трек в наушниках. Подспудно ожидаешь от «Бамблби» мощностно-скоростных повадок 400-ки, постоянно забывая, что он пока что еще 200-ка.


Благодарим за организацию поездки компанию «ИСТ ВЕСТ МОТОРС», официального дистрибьютора компании Bajaj Auto Ltd. Женская экипировка предоставлена компанией «Мистер Мото».

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх