Yamaha представила новые «росомахи»

Просмотры: 2517

19 ноября 2018

Мотовездеходы Wolverine X2 и X4 прошли тотальную ревизию и сменили «одностволки» на новый двухцилиндровый двигатель. В салонах дилеров они появятся в начале 2019 года.

Внедорожники, построенные на легком и прочном, при этом максимально компактном стальном шасси, оснащены новым рядным двухцилиндровым двигателем объемом 847 куб. см с четырьмя клапанами на цилиндр. Для увеличения ресурса использованы кованые поршни и шатуны. Угол между шейками коленчатого вала Crossplane составляет 270 градусов, обеспечивая особый порядок вспышек в цилиндрах и формируя характер работы рядной «двойки», схожий с пульсацией V-твина, а также сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всем диапазоне оборотов.


Кроме того, у движка есть система смазки с сухоим картером, смещенное расположение цилиндров относительно положения коленчатого вала для уменьшения трения во время рабочего хода и для обеспечения компактности конструкции, а также крепление на новых увеличенных сайлентблоках. Применен балансировочный вал и электронная дроссельная заслонка Mikuni


Вариатор Yamaha Ultramatic с усиленным ремнем производитель называет одним из самых продвинутых и выносливых на рынке. Cистема полного привода Yamaha On-Command 4WD имеет режим заднего и полного привода (с ограниченными проскальзыванием дифференциала), а также 4WD Diff Block, в котором дифференциал заблокирован.




Оба мотовездехода имеют адаптивный электроусилитель рулевого управления EPS (Electric Power Steering), изменяющий степень своего воздействия в зависимости от скорости движения, а также от усилия, которое оказывает водитель на рулевое колесо. При этом, EPS не только упрощает процесс управления мотовездеходами, но и улучшает обратную связь, а также демпфирует удары, возникающие во время езды по бездорожью.




Подвеска у Wolverine X2 независимая с энергоемкими амортизаторами KYB. Регулируется преднатяг пружин, демпфирования гидравлики отбоя, а также раздельно демпфирования быстрого и медленного сжатия. У X4 также независимая подвеска, но с демпфирующими элементами Sachs Nivomat, автоматически меняющими высоту в зависимости от загрузки мотовездехода. Амортизаторы подстраиваются под вес машины, компенсируя загрузку, и могут самовыравниваться в диапазоне изменения дорожного просвета 58 мм. Пока что Wolverine X4 — это единственный серийный мотовездеход на рынке, комплектующийся этими амортизаторами.




Кстати, о грузоподъемности. Оба аппарата способны принять на борт более 270 кг груза, а также могут буксировать прицеп массой до 900 кг. Различия между двух- и четырёхместными Wolverine – в принципе организации грузового пространства. У модели X2 — традиционный для машин этого класса откидывающий кузов самосвального типа с гидравлическими амортизаторами и множеством точек для крепления поклажи или аксессуаров. У версии X4, лишенной отдельной каргоплатформы, инновационная система трансформации салона, позволяющая за пару минут сложить и сдвинуть сиденья второго ряда вперед, освободив место для груза.




В оснащение входит полностью светодиодная оптика, новая жидкокристаллическая приборка, система ограничения максимальной скорости (40 км/ч) и защита днища.



Yamaha / Wolverine X2 / Wolverine X4 / Мотовездеход / Сайд-бай-сайд / Новости / Новинки /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх