Yamaha показала обновлённых туристов: Tracer 9 и Tracer 9 GT

Просмотры: 743

18 ноября 2020

Мотоциклы получили огромное число изменений и стали мощнее и легче по сравнению с текущим "Трейсером".

В конце октября мы писали, что мотопапарацци удалось запечатлеть новый Yamaha Tracer на дорогах Европы и предположили, что премьера серийного мотоцикла должна произойти в ближайшее время. Встречайте: Yamaha Tracer 9 и Tracer 9 GT!



Изменилось не только имя, изменилось почти всё. "Трэйсер" получил новый двигатель, уже знакомый нам по представленной три неделе назад Yamaha MT-09. Рабочий объём рядной "тройки" также вырос до 890 куб. см, двигатель стал мощнее на 4 л.с. — теперь он выдаёт 117 "лошадей" — и при этом легче. Разумеется, новый мотор соответствует требованиям Euro5.



Новая на "Трейсерах" и ходовая часть. Рама Deltabox очередной генерации стала жёстче и на 2 кг легче. Двигатель установлен в раме с увеличенным наклоном, что по заверениям Yamaha должно положительно сказаться на управляемости. Длина нового алюминиевого маятника выросла на 60 мм по сравнению с MT-09, в результате чего колесная база стала ровно 1500 мм. Впереди установлен 41-миллиметровый "перевёртыш" KYB с полным набором регулировок, сзади — моноамортизатор этого же производителя. Новые 17-дюймовые десятиспицевые колёса стали самыми лёгкими в модельной линейке Yamaha.



Как и положено современному почти "литровому" туристу, Tracer 9 оснащён максимально полным набором вспомогательной электроники. Сюда входят четыре режима работы двигателя D-MODE, АБС и трекшн-контроль с алгоритмом работы в наклоне, вилли-контроль и даже слайд-контроль. Теперь круиз-контролем оснащены обе версии Tracer 9, а не только GT, как было ранее. Система может быть активирована на скорости более 60 км/ч на четвертой передаче и выше. Оптика у Tracer 9 в соответствии с веяниями времени полностью светодиодная, причём, модули головного света спрятаны в углах обтекателя — выглядит это очень интересно.



С приборной панелью инженеры "Ямахи" расстарались: состоящая из двух полноцветных 3,5-дюймовых TFT-дисплеев, она, несмотря на конструктивную современность, выглядит весьма олдскульно. На левом экране отображается текущая информация о мотоцикле: скорость, обороты, выбранная передача, режим движения и т. д., а на правый экран, разделенный на четыре части, райдер может выводить нужные ему данные.



Версия GT стала, пожалуй, самым навороченным спорт-туристом в линейке "Ямахи". Помимо всего того, что есть у Tracer 9, "ДжиТи" получила полуактивную электронную подвеску KYB, квикшифтер для переключения передач и вверх, и вниз, а также подогрев ручек руля. Кроме того, в комплект оснащения входят жёсткие кофры с "плавающей" конструкцией крепления, позволяющей минимизировать вероятность вобблинга на высоких скоростях.






Первые Yamaha Tracer 9 и Tracer 9 GT появятся в салонах европейских дилеров в марте следующего года. Информации о розничных ценах на новинки пока нет.



Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола