Встречаем новую Suzuki Hayabusa! Ну, как новую — обновлённую...

Просмотры: 776

05 февраля 2021

Несмотря на огромный 60-страничный пресс-релиз, никаких революционных изменений, увы, не произошло. Мотоцикл заявлен в качестве модели 2022 года.

Suzuki Hayabusa появилась в производственной программе компании из Хамамацу в далёком 1999 году: первое поколение "Бусы" быстро завоевало статус самого быстрого серийного мотоцикла и разошлось по миру огромным тиражом, более 115 000 единиц.

Второе поколение "Хаябусы", появившееся в 2008 году, упрочнило позиции гипербайка. Новый мотоцикл, получивший двигатель большего рабочего объёма и мощности, стал ещё более популярным, его продажи приблизились к отметке 190 000 единиц!



А вот при подготовке третьего поколения что-то пошло не так... "Сузуки" решила следовать уже привычному по другим моделям пути: поменять пластик и добавить электроники, оставив "железо" без серьёзных изменений. И это при том, что с дебюта предыдущего поколения "легенды" прошло около 13 лет. Так что слухи о радикально новой "Бусе", увы, не подтвердились — как мы и писали, даже рабочий объём двигателя остался без изменений.







Что же нового в обновлённой Suzuki Hayabusa? Давайте по порядку.

В первую очередь в глаза бросается совершенно новый обтекатель. "Хаябуса" стала выглядеть современнее, динамичнее, злее. Дополняет образ "ультимативного спортбайка", как называют мотоцикл в пресс-релизе, полностью светодиодная оптика и дневные ходовые огни, совмещённые с указателями поворота.



Двигатель был переработан в первую очередь для соответствия экологическим требованиям Евро 5, но, как мы уже сказали, его рабочий объём остался без изменений. Мощность? К сожалению, её значение вряд ли стоит того, чтобы демонстрировать его на каждом углу: количество "лошадей" не только не перешагнуло за психологическую отметку 200, но, наоборот, стало меньше, чем у "Бусы" второго поколения: всего 188 л.с...





Да, в двигателе многое изменено, да, у него выросла тяга в диапазоне до 6000 об/мин, но зачем всё это, когда ты не можешь на вопрос о мощности байка небрежно бросить: "Да чуть за двести "сил". Необходимостью вписаться в эконормы объясняется и гигантский размер выпускной системы: два глушителя действительно доминируют в облике мотоцикла.





Удивила и ходовая часть "новинки", а именно передний "перевёртыш" KYB. Как вы думаете, каков диаметр подвижных труб вилки? Не поверите - 43 мм. Всего... В целом всё традиционно: рама, подрамник и маятник были немного модифицированы, стали чуть легче и чуть жёстче. А вот на тормозах не стали экономить: "Хаябуса" получила 4-поршневые "моноблоки" Brembo Stylema.





А вот с электроникой японцы, разумеется, постарались по полной программе, благодаря чему обновлённая Suzuki Hayabusa теперь не будет выделяться бедностью оснащения на фоне современных собратьев. Мотоцикл получил выбор не только одного из трёх предустановленных режимов движения, но и возможность индивидуальной настройки любого из трёх пользовательских режимов. Причём, режим предполагает не просто разные карты управления системой впрыска двигателя, а комплексный подход: помимо отдачи двигателя, меняются настройки трекшн-контроля, анти-вилли, интенсивности торможения двигателем и работы двустороннего квикшифтера. 21 век, однако!





Но одно радует: японцы не похоронили легенду, как того можно было ожидать на фоне постоянных ужесточений экологических норм. И это прекрасно!








Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола