Цена легкости: представлен супербайк Ducati Superleggera V4

Просмотры: 936

08 февраля 2020

Сухая масса 152 кг, мощность до 234 «лошадей», тираж в полтысячи экземпляров и шокирующий ценник в 100 тысяч долларов.

Симбиоз красоты, ярости и стремительности! Новая «Сверхлегкая» (именно таков перевод слова Superleggera) поражает своими техническими характеристиками, но сперва бестия околдовывает и гипнотизирует, словно хищное насекомое. В живой природе носители яркой контрастной расцветки не сулят ничего хорошего оппонентам, а Superleggera, расписанная подобно ядовитому созданию, готова сожрать каждого из своих соперников. У нее это определенно получится!


Спортбайк вооружен V-образной «четверкой» Desmosedici Stradale объемом 998 куб. см, известным по омологационному Panigale V4 R. В стандартной версии «сверхлегкая» развивает 224 л.с. при 15 250 об/мин и 116 Нм при 11 750 об/мин, а с гоночной выпускной системой Akrapovič – все 234 л.с. при 15 500 об/мин и 119 Нм при неизменных оборотах. Сухая масса при этом равна 159 кг и 152,2 кг соответственно. Что такое полтора центнера? Да ничто, пауэрлифтеры подтвердят!


Если серьезно, то перед нами спортбайк с ультимативной энерговооруженностью (1,54 л.с./кг в трековой конфигурации) – ему просто нет равных по этому параметру среди серийных моделей. Даже омологационный Panigale V4 R демонстрирует 172 «сухих» килограмма. Сенсационный результат достигнут широчайшим применением углепластика – он буквально повсюду: из него сделана силовая структура, к которой крепится двигатель, подрамник, маятник и колесные диски. Карбоновое шасси легче стандартного на 6,7 кг. Остается лишь догадываться, с какой пугающей легкостью Superleggera, оснащенная подвеской Öhlins и тормозами Brembo с суппортами Stylema R, будет бросаться из одного виража в другой и как податливо перекладываться в связках.


Аэродинамические винглеты, придающие мотоциклу очень уж боевой, агрессивный и слегка жутковатый вид – еще одна интересная и уникальная составляющая инженерного образа Superleggera. Плоскости, вызывающие весьма неоднозначные ассоциации, схожи с таковыми у гранприйного Desmocedici GP16, обеспечивают 50 кг прижимной силы (на 20 кг больше, чем у Panigale V4 R) на скорости 270 км/ч и играют роль аэродинамического анти-вили при выходе из скоростных поворотов, при этом повышая стабильность во время жестких замедлений после прострелов сквозь длинные прямики.


Разумеется, мотоцикл, который станет мечтой тысяч райдеров и способный захватить их сознание, будет сверхдорогим. Держитесь крепче – в Штатах за него попросят около 100 тысяч долларов! Полагаем, несмотря на это обстоятельство, количество желающих превзойдет тираж в полтысячи экземпляров. Первые клиенты получат мотоциклы в июне.


Ducati / Superleggera V4 / Спортбайк /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

12.02.2020

1. Damon Motorcycles распродала первую партию сенсационных мотоциклов

10.02.2020

2. Серийный спортбайк Aprilia RS660 покажут в мае

24.01.2020

3. Сверхлегкая: Ducati показала новое чудо (+видео)

21.01.2020

4. Японские грезы: «большая четверка» заинтересовалась технологиями Damon

20.01.2020

5. Легкое безумие: концепт Ducati пугает детей и взрослых

19.01.2020

6. Продается спортбайк знаменитого гонщика

16.01.2020

7. Итальянские страсти: появились подробности о Ducati Superleggera

15.01.2020

8. Круто и дорого: Ducati огласила рублевую цену Streetfighter V4

13.01.2020

9. Эпоха возрождения: Bimota готовит ретро-мотоцикл

11.01.2020

10. R-эволюция: история Yamaha YZF-R1

10.01.2020

11. Разряд молнии: дебютировал сенсационный спортбайк Damon Hypersport

08.01.2020

12. Лицом к лицу: анатомия Yamaha YZF-R1

07.01.2020

13. Восхищение и трепет: Kawasaki дала послушать голос «зверя» (+видео)

05.01.2020

14. Тест Honda CB650R и Honda CBR650R: Няшки двойняшки

28.12.2019

15. Воспитанный монстр: выбираем подержанный Ducati Monster

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола