Снаряд особого назначения: в MotoGP — новый сейфти-кар!

Просмотры: 597

13 августа 2019

Компания BMW представила экстремальное купе M8, которое перехватит эстафету у своих соплеменников и будет выполнять ответственную роль машины безопасности.

Баварская марка сотрудничает с первенством MotoGP с 1999 года и подготовила уже восьмой Safety Car. На сей раз это M8, впечатляющий как дизайном, так и техническими характеристиками. Росси, Маркесу, Довициозо и другим героям топового мотоспортивного первенства придется подчиняться очень непростой «эмке».


Перед вами не базовый M8 – если термин «базовый» вообще уместен для подобного автомобиля! — а версия Competition. По силовой установке у них паритет, купе заряжены хорошо известным по суперседану M5 двигателем V8 объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями. Но в активе «просто» M8 числятся 600 л.с. и 750 Нм, в то время как Competition развивает 625 «лошадей».


На этом отличия не заканчиваются, а лишь начинаются. У более мощной версии опоры двигателя увеличенной жесткости, шаровые соединения в подвеске вместо резинометаллических сайлент-блоков, выпускная система, обеспечивающая более легкое «дыхание». Интересно, что M8 отличается от купе и кабриолетов 8 Series наличием электромеханического усилителя тормозов вместо привычного вакуумного — он не только на 2 кг легче, но имеет два режима работы (Comfort и Sport) с разной чувствительностью и усилием на педали.


Но вернемся с Competition. Снаряд с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией разменивает сотню за 3,2 с — на 0,1 с быстрее M8. Что касается сейфти-кара, то у него тоже есть свои особенности. Некоторые из них можно заказать для серийного автомобиля, другие являются атрибутами уникальной версии, контролирующей MotoGP. В их числе антикрыло от трековой M8 GTE, новый передний сплиттер, а также диффузор и накладки на пороги, титановый выпускной тракт, каркас безопасности и система пожаротушения.


BMW / Спорткар / MotoGP / Гонки / Мотогонки /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

06.12.2019

1. Дворец победителя: открылся музей великого Джакомо Агостини

01.12.2019

2. Секреты баварского гиганта: BMW рассказала о новом двигателе

28.11.2019

3. Читайте в новом номере «Мото»: Тевтонские мечты

25.11.2019

4. Для сильных духом: продается мощнейший мотоцикл BMW

09.11.2019

5. На одном баке

07.11.2019

6. Нейкед девятисотка: дебютировал BMW F900R

06.11.2019

7. Para XeRos: BMW показала новые кроссоверы

06.11.2019

8. Почти серийный: круизер BMW R18/2 качает мускулы

31.10.2019

9. Тест скутеров BMW C 400 X и BMW C 400 GT: Двойняшки

18.10.2019

10. Шпионские страсти: новый BMW F850R дебютировал в интернете

13.10.2019

11. Новый круизер и другие: BMW готовит четыре новинки

27.09.2019

12. Под знаком «M»: BMW готовит спецверсии знаменитых моделей?

24.09.2019

13. BMW просит деньги за несуществующий мотоцикл

01.09.2019

14. Не закрывай газ: экстремальные кадры с гонок по вертикали (+видео)

30.08.2019

15. Читайте в новом номере «Мото»: что у BMW S 1000 R сломается первым

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола