Снаряд особого назначения: в MotoGP — новый сейфти-кар!

Просмотры: 1095

13 августа 2019

Компания BMW представила экстремальное купе M8, которое перехватит эстафету у своих соплеменников и будет выполнять ответственную роль машины безопасности.

Баварская марка сотрудничает с первенством MotoGP с 1999 года и подготовила уже восьмой Safety Car. На сей раз это M8, впечатляющий как дизайном, так и техническими характеристиками. Росси, Маркесу, Довициозо и другим героям топового мотоспортивного первенства придется подчиняться очень непростой «эмке».


Перед вами не базовый M8 – если термин «базовый» вообще уместен для подобного автомобиля! — а версия Competition. По силовой установке у них паритет, купе заряжены хорошо известным по суперседану M5 двигателем V8 объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями. Но в активе «просто» M8 числятся 600 л.с. и 750 Нм, в то время как Competition развивает 625 «лошадей».


На этом отличия не заканчиваются, а лишь начинаются. У более мощной версии опоры двигателя увеличенной жесткости, шаровые соединения в подвеске вместо резинометаллических сайлент-блоков, выпускная система, обеспечивающая более легкое «дыхание». Интересно, что M8 отличается от купе и кабриолетов 8 Series наличием электромеханического усилителя тормозов вместо привычного вакуумного — он не только на 2 кг легче, но имеет два режима работы (Comfort и Sport) с разной чувствительностью и усилием на педали.


Но вернемся с Competition. Снаряд с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией разменивает сотню за 3,2 с — на 0,1 с быстрее M8. Что касается сейфти-кара, то у него тоже есть свои особенности. Некоторые из них можно заказать для серийного автомобиля, другие являются атрибутами уникальной версии, контролирующей MotoGP. В их числе антикрыло от трековой M8 GTE, новый передний сплиттер, а также диффузор и накладки на пороги, титановый выпускной тракт, каркас безопасности и система пожаротушения.


BMW / Спорткар / MotoGP / Гонки / Мотогонки /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

24.10.2021

1. Фабио Куартараро — новый чемпион MotoGP!

27.09.2021

2. Компания BMW отзывает водительские подножки для "Гусей" из-за риска их разрушения

05.09.2021

3. BMW CE 02 — ещё один вариант баварского электроскутера.

04.09.2021

4. Кто быстрее: BMW M 1000 RR, Porsche 911 Turbo S или машина F1?

01.09.2021

5. Баварский скутер-"Гусь"? А почему бы и нет.

09.07.2021

6. Компания BMW представила серийную версию электроскутера CE 04

27.06.2021

7. Новый большой "Гусь": первые фотографии предсерийного BMW R1300 GS

01.06.2021

8. Смерть на MotoGP: гонщик Moto3 скончался в результате аварии

23.05.2021

9. Организаторы MotoGP сообщили об отмене этапа в Финляндии

01.05.2021

10. Наглядно: как менялся стиль управления мотоциклом на треке (видео)

29.03.2021

11. Компания BMW освежила макси-скутеры C400 X и C400 GT

28.03.2021

12. Венгрия приступает к строительству новой трассы для MotoGP

26.03.2021

13. Новый сезон MotoGP стартует уже в ближайшие выходные

23.02.2021

14. Поза извозчика. Тест BMW R18

18.02.2021

15. Доминаторы. Тест Bajaj Dominar 400, BMW G310R и Voge 300AC

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола