Симметричная атака: дебютировал новый спортбайк BMW S1000RR

Просмотры: 2654

07 ноября 2018

Это полностью новая машина, фактически созданная с нуля. Но далеко ли она ушла от прежнего «эс-эр-эр»?

Внешний вид свежего «баварца» уже давно не секрет, но привыкать к его экстерьеру, очевидно, фанатам мотоцикла придется долго. Спортбайки BMW двух предшествующих поколений обладали грубой харизмой и запоминались очень необычной асимметрией «лица». Теперь все эти дизайнерские штучки ушли в прошлое. Вернее, остались исключительно на «жабрах» боковых облицовок. В остальном же — как у всех. Дошло до того, что слышны обвинения в плагиате: некоторые зрители усматривают в смотрящих исподлобья фарах сходство с Ducati Desmocedici RR!



Серьёзные обвинения, не правда ли? Но с лица, как говорится, воду не пить. Куда важнее внутреннее содержание! Разработчики поставили себе цель — сделать спортбайк на 10 кг легче, проще в управлении и на секунду быстрее на треке. Сказано — сделано. BMW вооружен полностью новой рядной «четверкой» с системой изменения фаз газораспределения ShiftCam (сдвиг кулачков для перехода в силовой режим происходит на 9000 об/мин за 10 мс), сделавшей агрегат эластичнее. Мощность выросла до 207 л.с. (+7 л.с.). Максимальные 113 Н·м достигаются при 11 000 об/мин, отсечка срабатывает на 14 600 об/мин. Снаряженная масса снижена с 208 кг до 197 кг, а с опциональным M-пакетом спортбайк легчает до 193,5 кг. На чем экономили? Скажем, двигатель сбросил 4 кг, а массивно выглядящая выпускная система — 1,3 кг.



Подвеска у баварского снаряда новая, причем в «стоке» — слава всем силам! — по-прежнему установлена «пассивная» Sachs, а модернизированная адаптивная DCC предлагается в качестве опции. Обратите внимание на отсутствие стоп-сигнала в традиционном понимании: его функции возложены на указатели поворотов, которые снимаются вместе с креплением номерного знака — готовить S1000RR к трек-дням будет проще. В стандартное оснащение входит двусторонний квикшифтер, работающая в наклоне ABS, трэкшн-контроль и система выбора режимов с предустановками Rain, Road, Dynamic и Race (за доплату — набор Pro Modes с тремя дополнительными режимами Race Pro).



«Живых» стрелок на приборах больше нет — и это, увы, придётся принять как данность. Вместо них — 6,5-дюймовый TFT-«планшет» с возможностью конфигурации выводимой информации. Например, тахометр может отображаться как в аналоговом виде, так и гистограммой.














BMW / BMW / BMW S1000RR / BMW Motorrad / EICMA / Новинки / Новости /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

18.09.2022

1. Организаторы EICMA 2022 снизили цены на билеты

01.08.2022

2. Ducati интригует: опубликован график премьер новинок-2023

26.07.2022

3. Зато не цепь: BMW объявляет сервисную кампанию для 440 000 "Гусей"

07.07.2022

4. Трайк R 18 / 3R от ShifCustom: такого вы ещё не видели!

07.07.2022

5. BMW G310RR: мини-спортбайк будет!

25.05.2022

6. Летят "Гуси": BMW патентует систему адаптивной аэродинамики для мотоциклов

16.05.2022

7. Почти самолёт: потрясающий кастом на базе BMR R nineT

08.05.2022

8. BMW R12: грядёт новый круизер?

31.03.2022

9. МегаГусь грядёт? В списке моделей BMW появились R 1300 GS и R 1400 GS

25.03.2022

10. Перспективы-2022: что будет с поставками новых мотоциклов в Россию

27.02.2022

11. Недогусь: китайский копир Moxiao выдал ещё одну копию

15.02.2022

12. Ducati готовит ещё три премьеры моделей 2022 года

01.02.2022

13. BMW объявляет отзывную кампанию по мотоциклам семейства K1600

26.01.2022

14. Презентация Harley-Davidson начинается!

22.01.2022

15. Сиденье с изменяемой геометрией: скоро на мотоциклах BMW?

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола