Симметричная атака: дебютировал новый спортбайк BMW S1000RR

Просмотры: 2430

07 ноября 2018

Это полностью новая машина, фактически созданная с нуля. Но далеко ли она ушла от прежнего «эс-эр-эр»?

Внешний вид свежего «баварца» уже давно не секрет, но привыкать к его экстерьеру, очевидно, фанатам мотоцикла придется долго. Спортбайки BMW двух предшествующих поколений обладали грубой харизмой и запоминались очень необычной асимметрией «лица». Теперь все эти дизайнерские штучки ушли в прошлое. Вернее, остались исключительно на «жабрах» боковых облицовок. В остальном же — как у всех. Дошло до того, что слышны обвинения в плагиате: некоторые зрители усматривают в смотрящих исподлобья фарах сходство с Ducati Desmocedici RR!



Серьёзные обвинения, не правда ли? Но с лица, как говорится, воду не пить. Куда важнее внутреннее содержание! Разработчики поставили себе цель — сделать спортбайк на 10 кг легче, проще в управлении и на секунду быстрее на треке. Сказано — сделано. BMW вооружен полностью новой рядной «четверкой» с системой изменения фаз газораспределения ShiftCam (сдвиг кулачков для перехода в силовой режим происходит на 9000 об/мин за 10 мс), сделавшей агрегат эластичнее. Мощность выросла до 207 л.с. (+7 л.с.). Максимальные 113 Н·м достигаются при 11 000 об/мин, отсечка срабатывает на 14 600 об/мин. Снаряженная масса снижена с 208 кг до 197 кг, а с опциональным M-пакетом спортбайк легчает до 193,5 кг. На чем экономили? Скажем, двигатель сбросил 4 кг, а массивно выглядящая выпускная система — 1,3 кг.



Подвеска у баварского снаряда новая, причем в «стоке» — слава всем силам! — по-прежнему установлена «пассивная» Sachs, а модернизированная адаптивная DCC предлагается в качестве опции. Обратите внимание на отсутствие стоп-сигнала в традиционном понимании: его функции возложены на указатели поворотов, которые снимаются вместе с креплением номерного знака — готовить S1000RR к трек-дням будет проще. В стандартное оснащение входит двусторонний квикшифтер, работающая в наклоне ABS, трэкшн-контроль и система выбора режимов с предустановками Rain, Road, Dynamic и Race (за доплату — набор Pro Modes с тремя дополнительными режимами Race Pro).



«Живых» стрелок на приборах больше нет — и это, увы, придётся принять как данность. Вместо них — 6,5-дюймовый TFT-«планшет» с возможностью конфигурации выводимой информации. Например, тахометр может отображаться как в аналоговом виде, так и гистограммой.














BMW / BMW / BMW S1000RR / BMW Motorrad / EICMA / Новинки / Новости /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

29.11.2021

1. Всё по-честному, без обмана: Voge представила скутер SR4

23.10.2021

2. Ducati подвела промежуточные итоги: рост по всем фронтам

09.10.2021

3. BMW Motorrad Days 2022 быть!

28.09.2021

4. Время премьер: 30 сентября Ducati представит первую новинку

27.09.2021

5. Компания BMW отзывает водительские подножки для "Гусей" из-за риска их разрушения

05.09.2021

6. BMW CE 02 — ещё один вариант баварского электроскутера.

04.09.2021

7. Кто быстрее: BMW M 1000 RR, Porsche 911 Turbo S или машина F1?

01.09.2021

8. Баварский скутер-"Гусь"? А почему бы и нет.

09.07.2021

9. Компания BMW представила серийную версию электроскутера CE 04

27.06.2021

10. Новый большой "Гусь": первые фотографии предсерийного BMW R1300 GS

29.03.2021

11. Компания BMW освежила макси-скутеры C400 X и C400 GT

16.03.2021

12. 20-й юбилейный фестиваль BMW Motorrad Days отменяется

23.02.2021

13. Поза извозчика. Тест BMW R18

18.02.2021

14. Доминаторы. Тест Bajaj Dominar 400, BMW G310R и Voge 300AC

11.12.2020

15. Читайте в новом номере "МОТО": BMW, VOGE, BAJAJ

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола