8-9 августа Байк-Шоу в Севастополе

Оранжевый нежданчик: KTM сразила новинками на выставке EICMA

Просмотры: 3794

06 ноября 2019

Мы все ждали, когда КТМ выпустит «Зверя» - обновит 1290 Super Duke R. Ожидаемое случилось, но, помимо этой новинки, было ещё две, которых мы, откровенно говоря, не ждали, но они гораздо важнее в плане продаж, чем 180-сильный имиджевый нейкед.

Но сначала про зверя. 180 л.с. при сухой массе 189 килограммов. Не так давно оба этих показателя для литровых спортбайков было недостижимы, а тут бац – и у нейкеда такие цифры, причём при полном отсутствии ветрозащиты. Я представляю, как должно отрывать от руля при попытках достичь красной зоны мотора на шестой передаче.


Мотоцикл, несомненно, красив, причём красота его – это не «ми-ми-ми» карликовых кроликов, а грация звериного оскала крупного хищника, сильного и смелого. Сделано это для того, чтобы отпугнуть неуверенных в себе мотоциклистов, дабы они не убились ненароком. Да, электронных систем, сдерживающих гнев 1301-кубового двигателя хватает, но без опыта на такой мотоцикл садиться я бы не советовал. И прежний 1290 «Супердюк» ехал крайне задорно, у этого веселье вообще через край должно переливаться.


Для тех, кто хочет быстрый, но не излишне мощный мотоцикл, есть «Дюк» поменьше – 890. Для его создания взяли Duke 790, увеличили объём двигателя с 799 до 890 см3, добавили в штатную комплектацию все электронные примочки, что на 790 были опцией, в подвески добавили настройки, тормоза вместо неизвестных с лого КТМ поставили топовые Brembo Stylema. В итоге 166-килограммовый мотоцикл (сухая масса) двигает вперёд 121-сильный мотор (у 790 мощность 105 сил). Прекрасное соотношение, вселяющее радость и гордость за австрийскую марку. Правильной дорогой идут! При этом Duke 790 в производстве остается. Между ними получилась такая разница в оснащении и стоимости, что обе модели должны неплохо продаваться.


Самый маленький Adventure давно просился на добавление к модельному ряду, но КТМ почему-то тянули с этим шагом до последнего. Уж и BMW G310GS вовсю продаётся, и Kawasaki Versys 300, и вообще в этом сегменте подростновых мотоциклов для путешествий уже толчея, как в метро на фиолетовой ветке. Но, к счастью, свершилось, и Adventure 390, построенный на базе Duke 390, пошёл в серию.



У Дюка было 139 килограммов, 44 л.с. и ход подвески 142/150мм, у Adventure, соответственно, 158кг., 44 л.с., 170/177мм. Нормальные цифры для езды по дорогам плохого качества и скачек в городе по бордюрам. На реальное бездорожье его выгуливать не стоит – там и колёса литые, и масса не такая, чтобы болото форсировать, и дорожный просвет всего 200мм. Странно, что размеры колёс выбрали не как принято сейчас 110/80-19 + 150/70-17, а поуже и полегче – 100/90-19 и 130/80-17. Размер тоже не уникальный, но вариантов для выбора в нём, всё же, поменьше.



Я абсолютно уверен, что маленький «Эдвенчер» взлетит в чартах в топы и продаваться будет влёт и в Азии, и в Европе, и у нас тоже. Он универсальнее «Дюка», выглядит крупнее и солиднее, похож на взрослый мотоцикл и ехать тоже должен хорошо. А ещё у него бак на 23 литра и смешной расход топлива. К дальним путешествиям он подготовлен неплохо.

KTM / 1290 Super Duke R / 390 Adventure / 890 Duke R / Нейкед / Турэндуро / EICMA /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

01.05.2020

1. Читайте в новом номере «Мото»: Азиаты

27.04.2020

2. Вот так красота! В интернете появилось изображение нового турэндуро Honda

14.04.2020

3. Турэндуро для каждого: Aprilia готовит новый Terra 250

12.04.2020

4. Тест Voge 300R: От корней

11.04.2020

5. Тест BMW F900R и F900XR: Форма и платформа

08.04.2020

6. Тигр? Тигр! Выбираем подержанный Triumph Tiger Explorer 1200

07.04.2020

7. Король дизайна: турэндуро Yamaha Ténéré 700 получил новую премию

07.04.2020

8. Всерьёз и надолго: все нейкеды с двигателями 500–700 см3

03.04.2020

9. Смотрите видео с теста Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports 2020 года на канале "МОТО"

02.04.2020

10. Гаражный мастер показал спортбайк KTM, который стоило бы выпустить (+видео)

31.03.2020

11. Дразнящий мир: турэндуро Kawasaki дебютировал в виртуальном пространстве

28.03.2020

12. Точно в десятку: выбираем подержанный Yamaha MT-10

27.03.2020

13. Читайте в новом номере «Мото»: Тест BMW F900R и F900XR

24.03.2020

14. Боевой квадрат: турэндуро Honda NX650 Dominator для эстета-кочевника

20.03.2020

15. Шок и «вещества»: вот что можно сделать с BMW R1250GS

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола