Обновлённый Ducati SuperSport 950: соответствие Евро-5 и возросшая функциональность

Просмотры: 503

20 ноября 2020

Ещё одна новость из Борго Панигале. Ведь отсутствие выставки — не повод переносить презентацию мотоциклов следующего года на потом!

Итальянцы уже успели показать новую Multistrada V4 и рассказать об изменениях в семействе Scrambler. Теперь очередь за Ducati Supersport 950.



В первую очередь "Суперспорт" получил модернизированный двигатель, соответствующий нормам выбросов Евро-5. В принципе, 937-кубовый двигатель Testastretta хорошо знаком по моделям Hypermotard 950 и Multistrada 950, которые уже соответствуют новым ограничениям. Обычно мотоциклы Евро-5 получаются тяжелее и слабее, чем они же в варианте Евро-4, но иногда случаются приятные исключения, когда инженерам удаётся сохранить мощностные показатели. Supersport 950 — именно этот случай.



Пиковые значения мощности и крутящего момента обновлённого Ducati Supersport 950 остались на прежнем уровне: 110 л.с. при 9000 об/мин и 93,5 Нм при 6500 об/мин. Масса мотоцикла увеличится всего на один килограмм — до 184 кг сухой массы.



Внешне обновлённый Ducati Supersport 950 легко узнать по обтекателю в стиле семейcтва Panigale: с выразительными треугольными нишами под новые светодиодные фары и по-спортивному развитыми боковинами обтекателей. Небольшие воздухозаборники по бокам от фары подводят холодный воздух к зоне внутренней поверхности бёдер водителя, что должно благоприятно сказаться на комфорте райдера при езде в жару. Клипоны стали немного выше, что сделало позу за рулём чуть более расслабленной и туристической.



Supersport 950 получил новую полноцветную приборную панель на базе TFT-дисплея диагональю 4,3 дюйма. Она не только может отображать всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла, но и включает в себя мультимедийную систему Ducati DMS. Последняя позволяет подключиться к смартфону по Bluetooth для управления музыкой и вывода на приборную панель нужной информации, в т.ч. уведомлений о вызовах и сообщениях.



Благодаря новому шестиосевому блоку IMU "Суперспорт" получил ABS и ​​Ducati Traction Control EVO с алгоритмами работы в наклоне, а также Ducati Wheelie Control EVO, также использующий IMU для управления величиной подъёма переднего колеса при динамичном ускорении. Квикшифтер, работающий при переключениях и вверх, и вниз, входит в базовую комплектацию. Более того, он тоже привязан к IMU, чтобы минимизировать риски при переключениях в повороте.



Ducati будет предлагать для "Суперспорта" пакеты опций Sport и Touring. Первый включает некоторое количество углепластиковых деталей и глушитель Akrapovic, а второй добавляет подогрев рукояток руля, боковые кофры и более высокое ветровое стекло.



Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола