Norton V4SV: самый роскошный британский спортбайк из когда-либо созданных

Просмотры: 897

31 октября 2021

Именно так характеризуют представленную новинку в компании Norton Motorcycles.

Буквально на днях англичане сообщили об очередном сдвиге (а возможно и отмене) начала производства модели Atlas, но вот подоспела и позитивная новость. Да ещё какая: компания из Солихалла сообщила ни много ни мало о начале новой эры британского мотоциклостроения. И символом начала этой эры станет спортбайк Norton V4SV, представленный сразу в двух вариантах исполнения: Manx и Carbon. Выпуск V4SV запланирован уже на следующий год.





Мотоцикл оснащён V-образным четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1200 куб. см — разумеется, собственной разработки. По заявлениям англичан он развивает максимальную мощность 185 л.с., пиковое значение крутящего момента — 125 Нм. 



Ходовая часть — настоящее произведение искусства. Сваренная из алюминиевых труб рама (британская школа!), полностью регулируемые топовые подвески Öhlins: вилка перевёрнутого типа NIX30 и задний амортизатором TTXGP. Тормоза соответствуют заданному уровню: впереди два радиальных моноблочных суппорта Brembo, работающих в паре с 330-миллиметровыми (!) дисками, сзади также суппорт Brembo и 245-миллиметровый диск. Топливный бак для максимальной централизации масс расположен под сиденьем.



Как и положено современному мотоциклу, Norton V4SV по-максимуму "нафарширован" электроникой: двусторонний квикшифтер, бесключевое зажигание, электронная блокировка руля, полностью светодиодная оптика, приборная панель — полноцветный дисплей диагональю 6 дюймов с автоматической регулировкой яркости и возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида. Райдер сможет выбрать один из режимов движения: Road, Sport и Wet, подстрахует его настраиваемый трекшн-контроль и АБС с алгоритмами работы в наклоне. 



Norton V4SV будет доступен в двух вариантах исполнения: Manx или Carbon. Цвето-графическая схема Manx выделяется пластиком серого цвета Manx Silver с чёрными и красными пинстрайпами на нём, а также полноцветным британским флагом на хвосте. Всё это великолепие подчёркивается коваными алюминиевыми дисками OZ Racing, окрашенными в красный цвет, и чёрным "плугом", выполненным из углепластика.





Вариант исполнения Carbon кажется более скучным, но это на первый взгляд. На самом деле все элементы обтекателя здесь выполнены из углепластика и не окрашены, единственное исключение — монохромный "Юнион Джек" на хвосте. Более того, версия Carbon оснащается углепластиковыми колёсами BST, а это уже по-настоящему круто! Подножки, их кронштейны и рычаги на обеих версиях выфрезерованы из алюминия.




Norton / Norton Motorcycles / V4SV /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

08.10.2022

1. Norton Atlas 650: можно не ждать

04.12.2021

2. Norton представил прототип V4 Cafe Racer

30.11.2021

3. Ещё один Norton: современное воплощение прошлого

13.11.2021

4. Новая штаб-квартира Norton Motorcycles официально открылась

26.10.2021

5. Norton Motorcycles: планы вновь меняются

21.05.2021

6. Norton Motorcycles переносит запуск производства на следующий год

02.05.2021

7. Zongshen представил турэндуро Cyclone RX6 с двигателем Norton

17.04.2021

8. Сказано — сделано: новый завод Norton начинает работу

30.07.2019

9. Читайте в новом номере «Мото»: Правила Commando

21.11.2018

10. Сверхлегкость: Norton представил карбоновый спортбайк Superlight

16.11.2018

11. Два спартанца: Norton представил скрэмблеры Atlas

08.09.2018

12. По прозвищу «Тритон»: каким должен быть идеальный кафе-рейсер

04.07.2018

13. Компания Norton анонсировала стильный скрэмблер

09.02.2018

14. Джон оседлает Norton: великий МакГиннес выступит в ТТ на британском байке

17.11.2017

15. Новый поворот: Norton выпустит скрэмблер и компрессорный спортбайк

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола