Нейкед девятисотка: дебютировал BMW F900R

Просмотры: 3839

07 ноября 2019

К сожалению, прошлогодний концепт BMW Motorrad 9cento в серию не пошёл. Некоторые его элементы дизайна были использованы при проектировании нового F900XR, но нейкеду, из этой утончённости и элегантности не досталось ничего.

Обновлённый родстер с параллельной двойкой – это просто мотоцикл без особых дизайнерских изысков, а истоки его дизайна следует искать в уже выпускающихся моделях. Например, в R1250R, у которого была позаимствована форма фары. Хорошо, только форма, а не содержание, ведь внутри теперь светят яркие светодиоды, а не галогеновые лампы.



Прошлый F800R сильно отличался от F800GS. У них были разные рамы, разные вилки, разные маятники, разные колёса и разный пластик. В версии ST и GT даже привод был другой – ремнём, а не цепью. Но такое разнообразие позволить себе в экономном XXI веке сложно, и по железу свежий F850GS и новый F900R почти не отличаются. У них одинаковые рамы, сваренные из стальных штамповок, одинаковые маятники и задние подвески без системы прогрессии, одинаковые перевёрнутые вилки с перьями 43мм. Да, ход подвески разный, но железо практически одинаковое.


Главное отличие – мотор, который увеличился в объёме до 895см3, что подняло мощность до 105 л.с. Крутящий момент 87 Н*м доступен в широком диапазоне оборотов мотора – с 4500 до 8500, что делает мотоцикл простым в управлении и нетребовательным к точности выбора передачи.

В светодиодной фаре есть боковые сегменты, включающиеся при прохождении поворотов и подсвечивающие внутреннюю обочину, из других электронных «плюшек» отдельно хочется упомянуть двухсторонний квикшифтер, угловую АБС, позволяющую тормозить в наклоне, трэкшн-контроль и электронно-регулируемую подвеску Dynamic ESA. Что-то их них доступно в базовой версии, что-то за доплату в составе пакетов опций, или по отдельности. Внимательно изучите конфигуратор модели на сайте перед заказом.



Новый F900R – большой шаг вперёд по сравнению со старой моделью F800R. Он выглядит современнее, у него совсем другой мотор с изменённым порядком вспышек и сдвигом шеек коленвала на 90 градусов друг относительно друга, что изменило звук его работы и радикально уменьшило зуд и вибрации на руле и подножках, он мощнее, но при этом экономичнее, он быстрее и удобнее.

BMW / F900R / Нейкед / EICMA /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

25.01.2020

1. Тест Aprilia Shiver 900, MV Agusta Brutale 800 и Yamaha MT-09 SP: Два плюс один

24.01.2020

2. Киллер: кастомайзер представил сумасшедший трековый BMW

22.01.2020

3. Мотоциклы погибшего актера проданы с молотка

21.01.2020

4. Российский рынок мототехники продемонстрировал рост

19.01.2020

5. Продается спортбайк знаменитого гонщика

18.01.2020

6. Большой Зэд: выбираем подержанный Kawasaki Z1000

17.01.2020

7. Снова рекорд, снова BMW: немецкие мотоциклы расходятся как горячие пирожки

15.01.2020

8. Круто и дорого: Ducati огласила рублевую цену Streetfighter V4

09.01.2020

9. Больше не бэггер: как превратить мотоцикл BMW в бомбардировщик

08.01.2020

10. Игра в экологию: BMW Motorrad переходит на электробайки

05.01.2020

11. Тест Honda CB650R и Honda CBR650R: Няшки двойняшки

01.01.2020

12. Читайте в новом номере «Мото»: Чудеса и диковины

25.12.2019

13. По просьбам фанатов: Husqvarna готовит турэндуро на любой вкус

24.12.2019

14. Испанский мятеж: мотоциклы GasGas выходят на дороги

23.12.2019

15. Электрическое будущее: BMW представила дикий E-Power Roadster

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола