Нейкед девятисотка: дебютировал BMW F900R

Просмотры: 2479

07 ноября 2019

К сожалению, прошлогодний концепт BMW Motorrad 9cento в серию не пошёл. Некоторые его элементы дизайна были использованы при проектировании нового F900XR, но нейкеду, из этой утончённости и элегантности не досталось ничего.

Обновлённый родстер с параллельной двойкой – это просто мотоцикл без особых дизайнерских изысков, а истоки его дизайна следует искать в уже выпускающихся моделях. Например, в R1250R, у которого была позаимствована форма фары. Хорошо, только форма, а не содержание, ведь внутри теперь светят яркие светодиоды, а не галогеновые лампы.



Прошлый F800R сильно отличался от F800GS. У них были разные рамы, разные вилки, разные маятники, разные колёса и разный пластик. В версии ST и GT даже привод был другой – ремнём, а не цепью. Но такое разнообразие позволить себе в экономном XXI веке сложно, и по железу свежий F850GS и новый F900R почти не отличаются. У них одинаковые рамы, сваренные из стальных штамповок, одинаковые маятники и задние подвески без системы прогрессии, одинаковые перевёрнутые вилки с перьями 43мм. Да, ход подвески разный, но железо практически одинаковое.


Главное отличие – мотор, который увеличился в объёме до 895см3, что подняло мощность до 105 л.с. Крутящий момент 87 Н*м доступен в широком диапазоне оборотов мотора – с 4500 до 8500, что делает мотоцикл простым в управлении и нетребовательным к точности выбора передачи.

В светодиодной фаре есть боковые сегменты, включающиеся при прохождении поворотов и подсвечивающие внутреннюю обочину, из других электронных «плюшек» отдельно хочется упомянуть двухсторонний квикшифтер, угловую АБС, позволяющую тормозить в наклоне, трэкшн-контроль и электронно-регулируемую подвеску Dynamic ESA. Что-то их них доступно в базовой версии, что-то за доплату в составе пакетов опций, или по отдельности. Внимательно изучите конфигуратор модели на сайте перед заказом.



Новый F900R – большой шаг вперёд по сравнению со старой моделью F800R. Он выглядит современнее, у него совсем другой мотор с изменённым порядком вспышек и сдвигом шеек коленвала на 90 градусов друг относительно друга, что изменило звук его работы и радикально уменьшило зуд и вибрации на руле и подножках, он мощнее, но при этом экономичнее, он быстрее и удобнее.

BMW / F900R / Нейкед / EICMA /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

01.12.2019

1. Секреты баварского гиганта: BMW рассказала о новом двигателе

29.11.2019

2. Читайте в новом номере «Мото»: Главное шоу планеты

28.11.2019

3. Читайте в новом номере «Мото»: Тевтонские мечты

25.11.2019

4. Для сильных духом: продается мощнейший мотоцикл BMW

09.11.2019

5. На одном баке

08.11.2019

6. Турэндуро откуда не ждали: Aprilia анонсировала Tuareg 660 (+видео)

08.11.2019

7. Управление зарядом: Energica представила дальнобойный нейкед Eva Ribelle

07.11.2019

8. Грязевой безлимит: Husqvarna модернизировала 701 Enduro и Supermoto

07.11.2019

9. Снова Ninja: спорттурер Kawasaki Z1000SX сменил имя и не только

06.11.2019

10. Para XeRos: BMW показала новые кроссоверы

06.11.2019

11. Китайская атака: Voge представила новинки

06.11.2019

12. Почти серийный: круизер BMW R18/2 качает мускулы

06.11.2019

13. Дальний бой: турэндуро Moto Guzzi V85 TT стал еще комфортнее

06.11.2019

14. Он нужен каждому: Husqvarna заинтриговала новым турэндуро Norden 901

06.11.2019

15. Оранжевый нежданчик: KTM сразила новинками на выставке EICMA

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола