Неоскремблер: Honda 500CL

Просмотры: 1852

09 ноября 2022

Представленный в Милане мотоцикл составит компанию неокаферэйсерам и неокруизерам японского производителя.

Серия CL у "Хонды" имеет крепкие корни, насчитывает немало интересных моделей в прошлом и хорошо знакома мотоциклистам, предпочитающим классические модели мотоциклов. Под этими буквами всегда производились скремблеры – вседорожные мотоциклы с выпуском, проложенным поверху, чтобы не помять трубы при прыжках через брёвна. В 2023 году к нам вернутся эти формы.





Жаль, вернутся к нам только формы, а не содержание. Скремблер в представлении дизайнеров концерна теперь получается не из лёгкого дорожного мотоцикла с резким одноцилиндровым мотором, а из вялого и тяжёлого двухцилиндрового круизера.





За основу взят мотор от Rebel 500 объёмом 471 см3 с мощностью чуть меньше 35 киловатт (46 л.с.) – эти цифры вписываются в требования европейского законодательства к мотоциклам категории А2. Мотор заключен в незамкнутую пространственную раму (под мотором её трубы не проходят), которая использует силовой агрегат в качестве элемента своей силовой структуры. Задний двуплечий маятник также сварен из труб круглого сечения, привод на заднее колесо цепью.





Впереди стоит традиционная телескопическая вилка с перьями диаметром 41 мм, ходом 150мм и резиновыми гофрами, закрывающими рабочую зону. Регулировок нет. Сзади по старинке два амортизатора с регулировкой степени преднатяжения пружин. Тормозов тоже недодали: 192 килограмма снаряжённой массы предлагается останавливать одним передним тормозным диском диаметром 310 мм, работающим в паре с плавающим двухпоршневым суппортом Nissin. АБС подстрахует, конечно, но запаса на случай перегрева тормозов у вас не будет.





Страшный выхлоп из крашеного чёрного металла, удовлетворяющий нормам Евро-5, проложен под мотором, что плохо и совсем не по-скремблерному. Потом он, конечно же, задирается вверх к сиденью пассажира, но логичности и красоты настоящих скремблеров эти линии не обеспечивают. Дорожный просвет тоже скромный, всего 155 мм. Круглые фара, монохромная жидкокристаллическая приборка, а также отдельный стоп-сигнал и крупные указатели поворотов выглядят неплохо. Литые колёсные диски диаметром 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади – с тонкими спицами, издали их можно принять за спицованные. Но только издали.





За те годы, что производятся круизеры Rebel 300 и Rebel 500, на дорогах России живьём мы их не встречали. Так что не уверены, что их "вседорожный" собрат станет популярным, хоть и выглядит он интереснее.






EICMA / Honda / 500CL / Нео-скремблер / Скремблер /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола