Harley-Davidson XG750 записался в флэт-трекеры

Просмотры: 2671

10 мая 2017

Среди кастомайзеров порой встречаются уникумы, которые устают от своих изощренных дизайнерских мотоциклов и открывают для себя мотоспорт. Соответственно, и технику им приходится готовить не для конкурсов красоты, а для битв на треках.

Скотт Джонс, босс компании Noise Cycles, во избежание кастом-токсикоза решил попробовать себя в гонках флэт-трек. Он подготовил Harley-Davidson 1965 года согласно требованиям класса Hooligan и через некоторое время ему на голову свалился сам мотопроизводитель, да и предложил Джонсу войти в состав официальной команды Harley Hooligans. Новый статус потребовал другой мотоцикл — мастер взял Street 750 2015 года и начал переделывать его.




Правила класса Hooligan позволяют множество доработок, но предписывают сохранять оригинальный угол наклона вилки — по этому параметру XG750 ближе к круизеру, нежели к «профессиональному» флэт-трекеру XG750R. Установлены траверсы GPS Racing, вилка от Yamaha YZF-R6 и задние амортизаторы Works Performance. Колесные диски — 19-дюймовые Roland Sands Design с покрышками Dunlop. А теперь действительно интересные нюансы: ременный привод заднего колеса уступил место цепному, передний тормоз, как это принято у флэт-трекеров, отсутствует, а спортстеровский топливный бак – лишь скорлупа резервуара, в котором, собственно, и находится топливо.




Не каждый мотопроизводитель может похвастаться флэт-трекером, пусть и для строго спортивной эксплуатации. У Indian такой аппарат есть — FTR750 стоимостью 50 тыс. долларов: http://moto-magazine.ru/news/zolotoy_flet_treker_dlya_kazhdogo_indian_predlozhila_scout_ftr750_grazh...

Harley-Davidson / Street 750 / Флэт-трекер / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх