- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1366
21 февраля 2022
Проект получил название Yaris Jr — потому что заряженную Toyota iQ действительно можно считать младшим братом GR Yaris. Родной двигатель Toyota iQ — 1329 куб. см и 98 л.с. — сразу отправился на свалку, туда же определили вариатор, передний привод и всю подвеску.
Место сидений второго ряда (вы не поверите, но изначально этот малыш четырёхместный!) заняла рядная "четвёрка" от Kawasaki от ZX-14R с несколько иными характеристиками: 1440 куб.см рабочего объёма и 198 л.с. максимальной мощности. Выпускная система "4-1-2" обосновалась там же, при этом концы мотоциклетных глушителей выведены в отверстия по бортам — раньше там были миниатюрные задние окошки.
Разумеется, ни о каком переднем приводе на такой "зажигалке" не может быть и речи: крутящий момент от кавасачьего двигателя передаётся на задние колёса. Задний подрамник и подвеска для этой машины были созданы фактически с нуля. Завершают образ Yaris Jr широкие крылья, карбоновый капот и... ручка управления секвентальной коробкой передач, сделанная из гаечного ключа.
Детальные характеристики машины пока не известны. Но если учесть, что сухая масса стоковой Toyota iQ составляет 890 кг, а получившаяся машинка скорее всего немного легче и при этом вдвое мощнее, можно предположить, что едет Yaris Jr очень и очень бодро!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle