На европейском рынке начались продажи макси-скутера Honda Forza 750

Просмотры: 839

18 октября 2020

Теперь это самый большой "максик" в линейке Forza, в которую также входят 125- и 350-кубовые аппараты.

Honda Forza 750 стала логичным развитием идеи Integra — хондовского макси-скутера, построенного на платформе NC700/NC750. Выглядит Forza 750 весьма агрессивно, острые линии пластика подчёркиваются интегрированной в обтекатель светодиодной оптикой.





Старшая Forza получила 745-кубовый двигатель, хорошо известный по аппаратам семейства NC и эдвенче-скутеру X-ADV. Мощностные показатели остались на том же уровне: 58 л.с. при 6750 об/мин и 68,9 Нм при 4750 об/мин. Трансмиссия — любимая "Хондой" DCT, Dual Clutch Transmission.





Как и положено современному аппарату, Forza 750 получила возможность выбора одного из четырёх режимов работы двигателя: Standard, Sport, Rain и User. Последний можно настроить согласно своим предпочтениям. Макси-скутер оснащён системой трэкшн-контроля HSTC (Honda Selectable Torque Control) и, разумеется, ABS. 



Старшая Forza получила пятидюймовый TFT-экран, бесключевой замок зажигания, USB-порт для подключения и зарядки смартфона и систему Honda Smartphone Voice Control для управления музыкой и звонками.



Пока анонсированы продажи только на Европейском рынке. Но будем надеяться, что Российское представительство Honda привезёт Forza 750 к нам.





Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола