KTM представила новый 1290 Super Adventure S. И он крут!

Просмотры: 1523

28 января 2021

На данный момент австрийцы ограничились только S-версией, более дорожной, нацеленной на длительные вояжи в любых условиях.

И на любой скорости. При этом особое внимание уделено вопросам безопасности.



KTM 1290 Super Adventure S получил, как и ожидалось, систему адаптивного круиз-контроля. Именно её датчик, расположенный в центре фары внизу, сразу выдаёт новый "Супер Эдвенчер".



Да, КТМ не стал первым серийным мотоциклом, оснащённым подобной системой — осенью прошлого года Ducati представила Multistrada V4, имеющий на вооружении систему ACC, Adaptive Cruise Control. Но именно у 1290 эта система входит в базовое оснащение мотоцикла, а не является опцией.



На фоне адаптивного круиз-контроля такие особенности как пять режимов движения, настраиваемый трекшн-контроль, АБС с алгоритмом работы в наклоне, обновлённый 6-осевой блок управления и прочие навороты уже воспринимаются как должное. Искреннее удивление вызывает, пожалуй, только огромный "телевизор" приборной панели: TFT-дисплей диагональю 7" готов предоставить всю необходимую райдеру информацию и обеспечить доступ к настройкам всех систем мотоцикла.





Традиционная для S-версии полуактивная подвеска также была обновлена: на Super Adventure S установлена WP SAT нового поколения. В базовой комплектации мотоцикла доступны три режима её работы, Comfort, Street и Sport, а за дополнительную плату можно "прописать" Off-road и Auto. Важный момент: 1290 стал ниже по сиденью. Пусть и ненамного, на 11 мм, но иногда и это бывает критично.





23-литровый топливный бак сложной формы конструктивно схож с баком 790-го "Эдвенчера", и это действительно разумное решение.



В целом, изменений великое множество, и не все они революционные — большая часть из них как раз являются признаками спокойной эволюции, желания улучшить и без того близкий к совершенству "инструмент". Поэтому мы не будем сейчас теоретизировать на тему миллиметров, граммов и ньютон-метров, а дождёмся теста нового "Супер Эдвенчера" и обстоятельно разберём все технические тонкости. А пока просто насладитесь фотографиями!















Да, мир действительно меняется, и нам остаётся только успевать меняться вслед за ним.

KTM / 1290 / 1290 Super Adventure /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

05.03.2021

1. Мотопроизводители разработают единый формат сменных батарей

26.01.2021

2. Вслед за "Индейцем" ждём новинку от KTM

22.01.2021

3. Вторник — день открытий: ждём новинку от КТМ!

30.12.2020

4. Появились подробности о новых KTM 1290 Super Adventure

28.12.2020

5. Новый микроспортбайк KTM RC 200 уже готов к производству

25.12.2020

6. Идеальный городской транспорт: суперсупермото carbonSMR на базе KTM 990 SMT

24.12.2020

7. Теперь официально: первые мотоциклы KTM 490 появятся в 2022 году

11.08.2020

8. Тест Honda CB300R, KTM 390 Duke и Voge 500R: Азиаты

01.05.2020

9. Читайте в новом номере «Мото»: Азиаты

02.04.2020

10. Гаражный мастер показал спортбайк KTM, который стоило бы выпустить (+видео)

16.03.2020

11. KTM остановит производство из-за коронавируса

27.02.2020

12. KTM готовит трековый суперкар

26.02.2020

13. Почти KTM? Китайская CFMoto выпустит среднеразмерный турэндуро

04.02.2020

14. Оранжевый шторм: у KTM новый рекорд продаж

18.01.2020

15. Рики Брабек на Honda выиграл «Дакар 2020» (+видео)

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола