KTM представила новый 1290 Super Adventure S. И он крут!

Просмотры: 1748

28 января 2021

На данный момент австрийцы ограничились только S-версией, более дорожной, нацеленной на длительные вояжи в любых условиях.

И на любой скорости. При этом особое внимание уделено вопросам безопасности.



KTM 1290 Super Adventure S получил, как и ожидалось, систему адаптивного круиз-контроля. Именно её датчик, расположенный в центре фары внизу, сразу выдаёт новый "Супер Эдвенчер".



Да, КТМ не стал первым серийным мотоциклом, оснащённым подобной системой — осенью прошлого года Ducati представила Multistrada V4, имеющий на вооружении систему ACC, Adaptive Cruise Control. Но именно у 1290 эта система входит в базовое оснащение мотоцикла, а не является опцией.



На фоне адаптивного круиз-контроля такие особенности как пять режимов движения, настраиваемый трекшн-контроль, АБС с алгоритмом работы в наклоне, обновлённый 6-осевой блок управления и прочие навороты уже воспринимаются как должное. Искреннее удивление вызывает, пожалуй, только огромный "телевизор" приборной панели: TFT-дисплей диагональю 7" готов предоставить всю необходимую райдеру информацию и обеспечить доступ к настройкам всех систем мотоцикла.





Традиционная для S-версии полуактивная подвеска также была обновлена: на Super Adventure S установлена WP SAT нового поколения. В базовой комплектации мотоцикла доступны три режима её работы, Comfort, Street и Sport, а за дополнительную плату можно "прописать" Off-road и Auto. Важный момент: 1290 стал ниже по сиденью. Пусть и ненамного, на 11 мм, но иногда и это бывает критично.





23-литровый топливный бак сложной формы конструктивно схож с баком 790-го "Эдвенчера", и это действительно разумное решение.



В целом, изменений великое множество, и не все они революционные — большая часть из них как раз являются признаками спокойной эволюции, желания улучшить и без того близкий к совершенству "инструмент". Поэтому мы не будем сейчас теоретизировать на тему миллиметров, граммов и ньютон-метров, а дождёмся теста нового "Супер Эдвенчера" и обстоятельно разберём все технические тонкости. А пока просто насладитесь фотографиями!















Да, мир действительно меняется, и нам остаётся только успевать меняться вслед за ним.

KTM / 1290 / 1290 Super Adventure /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

13.05.2021

1. Bajaj Auto начнёт выпуск линейки мотоциклов KTM 490 на новом заводе

10.05.2021

2. Австрийцы планируют начать производство новых моделей на платформе KTM 750

14.04.2021

3. Хотели купить KTM 1290 Super Duke RR? Похоже, поздно...

06.04.2021

4. KTM готовится выпустить зверя

25.03.2021

5. KTM и Varta объявили о начале совместной разработки аккумуляторов для мототехники

22.03.2021

6. Новый дилерский центр KTM скоро откроется в Казани

05.03.2021

7. Мотопроизводители разработают единый формат сменных батарей

26.01.2021

8. Вслед за "Индейцем" ждём новинку от KTM

22.01.2021

9. Вторник — день открытий: ждём новинку от КТМ!

30.12.2020

10. Появились подробности о новых KTM 1290 Super Adventure

28.12.2020

11. Новый микроспортбайк KTM RC 200 уже готов к производству

25.12.2020

12. Идеальный городской транспорт: суперсупермото carbonSMR на базе KTM 990 SMT

24.12.2020

13. Теперь официально: первые мотоциклы KTM 490 появятся в 2022 году

11.08.2020

14. Тест Honda CB300R, KTM 390 Duke и Voge 500R: Азиаты

01.05.2020

15. Читайте в новом номере «Мото»: Азиаты

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола