Король пустынь: как превратить эндуро в раллийного монстра

Просмотры: 1917

08 октября 2019

Южноафриканец Марк Йонстон из Jonston Moto модифицировал Husqvarna FE 501 в ралли-рейдовый мотоцикл не для понтов и не ради имиджа кочевника. Он участвует в местных соревнованиях и, надо сказать, делает это неплохо.

Марк взял 501-ю «Хаску» 2017 года с 40 моточасами, а не FE 450 из-за моментной характеристики двигателя – одноцилиндровый агрегат объемом 501,4 куб. см развивает больше тяги на низких оборотах и не требует того, чтобы его выкручивали. В подвеске применены компоненты WP – вилка Cone Valve и задний моноамортизатор Trax. Кстати, по мнению кастомайзера, подвеска – это вообще первое, что следует модифицировать.

Колесные диски стандартные, но шины заменены на Michelin Desert Race. В базе FE 501 оснащен 9-литровым топливным баком, которого недостаточно для обеспечения достаточного запаса хода. Топливных резервуаров у нашего героя два – спереди 15-литровый Acerbis, а сзади сбоку 5-литровый Rebel X. Предусмотрен тумблер, позволяющий выбирать приоритетность работы топливного бака. О запасе хода не сообщается, но, скажем, при установке топливных баков совокупным объемом 22 л, KTM 450 EXC-F способен пройти от заправки до заправки порядка 250 километров.



Разумеется, Husqvarna получила навигационную башню с вертикально установленной головной оптикой, роудбуком Migtec и трипметром (высокоточным счетчиком пробега) RNS. Среди множества мелочей внимания заслуживает модифицированное сиденье с измененным наполнением и защитные элементы.

Мотоцикл уже принял участие в местном Tankwa Rally и приехал четвертым в своей категории, причем в данном классе выступало 15 участников и восемь из них не финишировало.


Husqvarna / FE501 / Эндуро / Тюнинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

02.10.2019

1. Пять бестселлеров: KTM готовит новую линейку мотоциклов

16.09.2019

2. Жесть как она есть: мотоциклист упал со скалы (+видео)

11.09.2019

3. Эндуро – сила: снести шлагбаум и выжить! (+видео)

01.09.2019

4. Не закрывай газ: экстремальные кадры с гонок по вертикали (+видео)

12.08.2019

5. 18 мотоциклов, на которых стоит покататься

10.08.2019

6. Срочно в серию: Suzuki SV650 сворачивает на бездорожье

27.07.2019

7. Тест Honda CRF250 Rally: пять стадий принятия

04.07.2019

8. Рестомод наоборот: Kawasaki Z900 превратился в ZXR750. Или ZXR900?

04.06.2019

9. Боевая подготовка: Indian FTR1200 возвращается к истокам

01.06.2019

10. Тест Husqvarna Vitpilen 401 и KTM 390 Duke: Стрела для герцога

30.04.2019

11. Турбомонстр: в России построили 500-сильный Suzuki B-King

22.04.2019

12. Yamaha Niken превратилась в турбомонстра

19.04.2019

13. Эндурист улетел со скалы (+видео)

15.04.2019

14. Christini представила полный привод для больших турэндуро KTM

13.04.2019

15. Мини-эдвенчер: как превратить Honda CRF450L в «кочевника»

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

Мотошкола