Компания Jeep представила новый пикап Gladiator

Просмотры: 809

06 декабря 2018

Мы вновь возвращаемся к грузовичкам, которые пользуются определенной популярностью в среде мотоциклистов. Повод на то имеется и весьма серьезный — дебютировал долгожданный трак Jeep.

Американский внедорожный бренд некогда выпускал пикапы и давно стремился заполнить брешь в модельной линейке, которая зияла еще с начала девяностых годов — достаточно вспомнить разнообразные концепты, включая Gladiator 2005 года. Но до серийной версии дело дошло лишь сейчас, с появлением Wrangler нового поколения, на базе которого и создан трак. Родство между автомобилями очевидно, хотя по габаритам Gladiator значительно превзошел «ковбоя». Полноценная четырехдверная кабина и полутораметровый кузов позади нее потребовали увеличить колесную базу до впечатляющих 3501 мм, что на 493 мм больше, чем у длиннобазного Wrangler Unlimited.



Несмотря на существенную «растяжку» и, как следствие, некоторое ухудшение геометрической проходимости (уменьшился угол рампы и съезда), пикап являет собой внедорожник, а не стилизацию для более-менее ровных дорог. Он вооружен неразрезными мостами, полноприводной трансмиссией Command-Trac с подключаемой передней осью, либо еще более экстремальной Rock-Track с блокировками дифференциалов и измененным передаточным числом в «понижайке» для модификации Rubicon, также имеющей отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Дорожный просвет равен 282 мм, а глубина брода — 760 мм.



Двигатель — 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 289 л.с. в паре с восьмиступенчатой АКП или шестиступенчатой «механикой», хорошо знакомый по другим Jeep. В перспективе появится версия с турбодизелем V6 объемом 3,0 л.



Jeep / Пикап /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола