Китай наступает: европейские новинки Kove Motorcycles

Просмотры: 1429

23 ноября 2022

Китайский производитель впервые принял участие в европейской мотовыставке EICMA 2022.

Помимо туристического эндуро Kove 800X, который был нескромно заявлен как самый лёгкий и самый мощный мотоцикл в своём классе, компания Kove Motorcycles продемонстрировала на выставке в Милане ещё ряд моделей мотоциклов, активные продажи которых в Европе начнутся уже в ближайшее время.

Продолжая тему кроссоверов и турэндуро, Kove Motorcycles представила европейскую спецификацию среднекубатурного эдвенчера ADV 500 X. На внутреннем китайском рынке этот мотоцикл продаётся уже почти три года, и продаётся довольно успешно. Kove ADV 500 X, как и его основные конкуренты в лице Benelli TRK 502 X и Voge 500DS, оснащён рядной "двойкой" и подходит обладателям водительского удостоверения категории А2.





Кроссовый мотоцикл с незамысловатым названием MX 250 является, по словам Kove Motorcycles, самым лёгким внедорожным мотоциклом в классе 250 куб. см. Его снаряжённая (!) масса составляет всего 98 кг. Kove MX 250 оснащён 249-кубовым одноцилиндровым впрысковым двигателем, развивающим максимальную мощность 40 л.с. Помимо кроссового варианта Kove MX 250 также доступен в исполнении эндуро и супермото.





Ещё одна новинка от Kove Motorcycles — настоящий ралли-рейдовый мотоцикл 450 Rally. Мотоцикл оснащён 449-кубовым одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, развивающим максимальную мощность 52,3 л.с. при 9000 об/мин. Как ни странно, 450 Rally получил стальную раму, видимо, поэтому речи о "самом лёгком в своём классе" в данном случае не идёт. Кстати, Kove Motorcycles подала заявку на участие в ралли-марафоне Дакар 2023 на этом мотоцикле.



Ну и чтобы не зацикливаться на внедорожной технике, Kove Motorcycles привезла в Европу свой микроспортбайк 321 RR. Его впрысковый двигатель рабочим объёмом 321 куб. см выдаёт мощность 41 л.с., позволяя мотоциклу развивать максимальную скорость 220 км/ч. Ходовая часть выполнена на весьма высоком уровне — чего стоит один только консольный маятник задней подвески! Снаряжённая масса Kove 321 RR составляет 160 кг.



А ведь это только начало. Сравнительно недавно Kove Motorcycles презентовала 400-кубовую рядную "четвёрку" мощностью 74 л.с., а также 800-кубовые стрит и спортбайк. И они, полагаем, также скоро появятся в Европе.


Kove / Kove Motorcycles / Colove / Excelle / EICMA /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола