Hummer возвращается: продажи полностью электрического пикапа начнутся в конце 2021 года

Просмотры: 433

22 октября 2020

Компания General Motors анонсировала электропикап с легендарным именем: более 1000 л.с., разгон до 100 км/ч около трёх секунд.

Что в первую очередь интересует, когда речь заходит об очередном электрическом транспортном средстве? Мощность и момент, динамика разгона, запас хода и время зарядки. Трёхмоторная модель Hummer EV3 мощностными показателями впечатляет: 1014 сил и 15 592 Нм. Динамика разгона соответствующая: около 3 секунд до 100 км/ч. Данные о батарее пока отсутствуют, но заявлено, что запас хода будет около 500 км. При этом 800-вольтовая зарядка позволит за 10 минут подзарядить батарею для пробега в 160 км.





Стоить эта версия "Хаммера" будет 112 595 долларов США, она же и появится первой в продаже. В дальнейшем будет доступно ещё несколько версий Hummer EV. Самая бюджетная будет оснащена двумя электродвигателями суммарной мощностью в полтора раза ниже, без пневмоподвески и полноуправляемого шасси, но и стоить будет всего 79 995 долларов.


Новый грузовичок — настоящий наследник первого "Хаммера": полностью независимая подвеска с пневматическими элементами обеспечивает пикапу дорожный просвет в 256 мм в стандартном режиме и 302 мм во внедорожном, при необходимости же максимальный дорожный просвет может достигать 404 мм! В базовой комплектации Hummer EV оснащён 35-дюймовыми колёсами, но при желании можно поменять их на "лапти" размером 37". При этом шасси — полноуправляемое, благодаря чему "Хаммер" может перемещаться вбок. Разработчики назвали это Crabwalk, но любителям 3D-шутеров понятнее будет термин "strafe-режим". Выглядит это так:


Кстати, геймерский термин мы применили здесь не просто так: бортовая инфотейнмент-система Hummer EV, представленная экраном приборной панели диагональю 12,3" и сенсорным дисплеем 13,4" на центральной консоли, работает на игровом движке Unreal Engine от Epic Games. "Хаммер" оснащён 18 камерами, обеспечивающими не просто уже привычный круговой обзор, но и позволяющими контролировать даже то, что происходит под днищем автомобиля. Которое, кстати, надёжно защищено от неприятностей стальной "лыжей" во всю его длину.





А вот столь важный параметр как размер грузовой платформы пока, увы, не известен. Так что на текущий момент мы не можем оценить Hummer EV с точки зрения удобства перевозки мотоциклов, квадроциклов и снегоходов. Но точно ясно, что передний багажный отсек будет внушительного объёма, а значит, вопроса "Куда положить всю экипировку" не возникнет!





GM уже сообщили, что на текущий момент список аксессуаров уже включает более 200 позиций, и среди них будут приспособления для погрузки и крепления мототехники. Подождём?



Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола