Honda выпустила в продажу электроскутер EM1 e

Просмотры: 1012

14 мая 2023

Подробности о первом электроскутере Honda

План Honda по достижению «углеродной нейтральности» к 2040-м годам становится реальностью, поскольку их первый электрический мопед EM1 e выходит на рынок Великобритании.
Предназначенный в первую очередь для городских пассажиров, в частности студентов, которые ищут экологичные и дешевые поездки на короткие расстояния, EM1 e примечателен своей значимостью в линейке японского гиганта, а не техническими характеристиками.

Встроенный в колесо мотор разгоняет мопед до скромной максимальной скорости чуть менее 50 километров в час при запасе хода от 40 до 50 километров в зависимости от режима езды. Тем не менее, крутящий момент составляет 90 Нм; больше, чем у Triumph Street Triple 765!
Литий-ионный аккумулятор весом 10,3 кг и напряжением 50,3 В является съемным, что может стать долгосрочным преимуществом, если станции замены мобильных блоков питания Honda станут здесь такими же распространенными, как и в Азии.

В нынешнем виде заряд аккумулятора от нуля до полного заряда займет шесть часов, а от 25% до 75%–160 минут. Его можно заряжать от домашней сети.
Honda предусмотрели в EM1 e многие полезные функции, включая полезный объем в 3,3 литра под сиденьем, USB-порт для зарядки, светодиодные фонари по всей площади, крючок для сумки, поручни и складные подножки на заднем сиденье.
Он установлен на стальной раме с 31-мм телескопическими передними вилками, которые сочетаются с двумя задними амортизаторами, чтобы амортизировать неровности во время поездок на работу.

12-дюймовое переднее колесо изготовлено из литого алюминия для снижения веса, в то время как 10-дюймовое заднее колесо выполнено из композита сталь / алюминий.
Honda выбрала комбинированную тормозную систему (CBS), которая состоит из 190-миллиметрового однопоршневого суппорта переднего диска и 110-миллиметрового барабана заднего. Когда активируется задний тормоз, CBS распределяет тормозную мощность на передний суппорт.
При высоте сиденья 740 мм EM1 e будет доступен для водителей более низкого роста, а в сочетании с весом всего 95 кг, включая аккумулятор, должен обеспечить легкую маневренность на дороге.
По словам Honda, к 2025 году в их глобальной линейке будет представлено не менее 10 электрических двухколесных скутеров.

Honda / Электроскутер / Новинка /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх