Honda представила NT1100 2022 модельного года

Просмотры: 1045

21 октября 2021

Honda NT1100 — традиционный туристический мотоцикл, без ненужной многим райдерам спортивности, внедорожности или люксовости.

В определённом смысле новый мотоцикл стал развитием идеи двух других мотоциклов "Хонды": Deauville и Pan European. Новая Honda NT1100 вобрала в себя универсальность традиционных туристов. Этот современный технологичный мотоцикл прекрасно подойдёт на роль повседневного городского транспорта, при этом будет комфортен в дальних путешествиях.





Как и предполагалось ранее, новый хондовский "турист" создан на платформе Africa Twin. NT1100 получил хорошо знакомую по "Африке" рядную "двойку" рабочим объёмом 1084 куб. см, максимальная мощность "туриста" осталась на том же уровне: 102 л.с. В базовую комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции доступна шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) — всё как на "Африке".





Рама также без изменений перекочевала с CRF1100L, алюминиевый подрамник крепится тоже на болтах. А вот подвески, как и положено асфальтовому "туристу", здесь новые: впереди 43-миллиметровый "перевёртыш" Showa картриджного типа, сзади моноамортизатор этого же производителя. Ход и передней, и задней подвески по 150 мм, и там, и там возможна регулировка степени предварительного натяжения пружины.





С тормозами у Honda NT1100 также полный порядок: впереди установлены два четырёхпоршневых радиальных суппорта Nissin, работающих в паре с 310-миллиметровыми дисками, сзади однопоршневой суппорт и диск диаметром 256 мм. Обут "турист" в шины Metzeler Roadtec привычной для дорожных мотоциклов размерности: 120/70-17 и 180/55-17. Снаряжённая масса Honda NT1100 с традиционной механической трансмиссией составляет 238 кг, мотоцикл с "роботом" DCT на 10 кг тяжелее. И, кстати, центральная подставка входит в базовое оснащение нового "туриста"!





А как обстоят дела с "дальнобойными" качествами? Прекрасно! Honda NT1100 получила топливный бак объёмом 20 литров, позволяет преодолеть расстояние в 400 км. Прямая посадка и разумная — 820 мм — высота по сиденью позволят с комфортом проезжать большие расстояния. Развитый обтекатель обеспечивает эффективную ветрозащиту, при этом регулируемое стекло можно выставить в одно из пяти положений, а боковые дефлекторы настроить в соответствии с текущими потребностями: по-максимуму изолировать себя от непогоды или, наоборот, позволить встречному потоку обдувать райдера. Если же станет совсем холодно, можно включить подогрев ручек руля — он тоже входит в базовую комплектацию.





Сложностей с размещением багажа не возникнет: прочный задний багажник и вместительные боковые кофры входят в базовую комплектацию NT1100. На время городских поездок их можно легко снять.





Если же объёма боковых "чемоданов" недостаточно, то можно добавить 50-литровый центральный кофр, предлагаемый в качестве опции, и небольшую сумку на бак. Кстати, для городских поездок вариант одного лишь центрального кофра нам кажется наиболее удобным.





Как и положено современному мотоциклу, Honda NT1100 оснащена всеми необходимыми электронными "наворотами". Райдер может выбрать один из трёх предустановленных режимов движения либо настроить два дополнительных в полном соответствии со своими предпочтениями. Трехуровневая система контроля крутящего момента (HSTC) и система Wheelie Control позаботятся о безопасности поездки, а круиз-контроль сделает её максимально комфортной.





Оптика у NT1100 полностью светодиодная, при этом указатели поворотов получили функцию автоматического отключения. Разумеется, есть и привычная уже по "Африке" система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.





Приборная панель состоит из двух экранов: небольшой нижний экран отображает актуальное состояние мотоцикла, основной же сенсорный TFT-дисплей диагональю 6,5 дюймов может не только выводить нужную информацию о работе систем мотоцикла, но и показывать данные с телефона: поддержка Apple CarPlay, Android Auto и передача данных по Bluetooth позволяют делать это без каких-либо сложностей.





Рядом с приборной панелью находится USB-разъем, позволяющий не только заряжать телефон, но и коннектиться с мотоциклом с помощью шнура, а также прикуриватель привычного форм-фактора, с помощью которого можно подключить других потребителей.





Honda NT1100 будет доступна в трех цветах: Matte Iridium Gray Metallic, Pearl Glare White и Graphite Black. Начало поставок в Россию запланировано на весну 2022 года, рекомендованные розничные цены будут объявлены позже.








Honda / NT1100 / Турер /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

01.12.2021

1. Hornet возвращается: Honda представила концепт возрождённой модели

19.11.2021

2. Наноэдвенчер: Honda начала выпуск CB150X

18.11.2021

3. Honda Navi: супермото с вариатором в масштабе 1:2

14.10.2021

4. Настоящий Джедай: китайский производитель представил интересный спортбайк

13.10.2021

5. Honda готовится представить новый турер (+видео)

01.10.2021

6. Africa Twin на треке супермото (+видео)

13.09.2021

7. Honda CRF190L: новый мини-эдвенчер

30.08.2021

8. Honda представила Africa Twin 2022 модельного года

28.08.2021

9. NT1100: спорт-туреру с мотором от "Африки" быть!

04.07.2021

10. Обновлённая Honda Super Cub: скоро в Европе

28.06.2021

11. Honda представила новое поколение легендарной Monkey 125

15.06.2021

12. Круизер вприсядку. Тест Honda CMX1100 DCT Rebel

14.06.2021

13. Honda разрабатывает "сцепление по проводам" — электронно-управляемую систему сцепления

10.06.2021

14. Honda представила CRF450RX 2022 модельного года

28.05.2021

15. Dayang ADV 350: ещё один скутер-кроссовер из Китая

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола