Honda представила новое поколение легендарной Monkey 125

Просмотры: 3778

28 июня 2021

Хондовский "миник" к следующему модельному году получит новый двигатель, 5-ступенчатую коробку передач и много других изменений.

Слухи оказались верными, и "Хонда" действительно не просто работала над новым поколением легендарной Monkey, но и готовила аппарат к выводу на европейский рынок. Honda Monkey 125 будет оснащаться новым 124-кубовым двигателем воздушного охлаждения с системой впрыска топлива PGM-FI, выдающим 9,4 л.с. максимальной мощности при 6750 об/мин и 11 Нм пикового крутящего момента при 5500 об/мин.



В паре с "одностволкой", разумеется, соответствующей нормам Евро-5, будет работать новая 5-ступенчатая коробка передач, сцепление на "Манки" традиционное мотоциклетное, с ручным управлением. При этом новая Honda Monkey сможет развивать максимальную скорость 91 км/ч и довольствоваться всего полутора (!) литрами топлива на 100 км пути.



Ходовая часть у "Манки" вполне мотоциклетная: прочная стальная рама, стальной же маятник задней подвески, настоящий "перевёртыш" с ходом 100 мм впереди и два амортизатора  с ходами 102 мм сзади. 12-дюймовые колеса обуты в "пухлые" шины с универсальным рисунком протектора размерности 120/80-12 впереди и 130/80-12 сзади.



Тормоза более чем достаточны для аппарата со снаряжённой (!) массой всего 104 кг: впереди установлен двухпоршневой суппорт, работающий в паре с 220-миллиметровым диском, сзади — однопоршневой и 190-миллиметровый диск. Более того, Monkey 125 в базе оснащается антиблокировочной системой!



При всей своей миниатюрности — колёсная база у "Манки, например, всего 1145 мм — на этой "Хонде" будет комфортно себя чувствовать и человек ростом выше среднего: высота по сиденью здесь 775 мм, что на 75 мм больше, чем у Honda CMX1100 DCT Rebel. Дорожный проспект у Monkey 125 также весьма солидный, 175 мм, заявленный производителем минимальный радиус разворота — всего 1,9 м.



Новый Monkey сохранит классический стиль семейства: хромированные зеркала, крылья, руль, "холодильник" глушителя сочетаются с большим мягким сиденьем и миниатюрным топливным баком объёмом 5,6 л. При этом начинка будет более чем современной: приборная панель выполнена на базе ЖК-дисплея, вся оптика — полностью светодиодная, ключ зажигания с функцией Answer Back поможет легко найти мотоцикл на стоянке.



Новая Honda Monkey 125 будет доступна в трех цветах: жёлтом Banana Yellow, красном Pearl Nebula Red и голубом Pearl Glittering Blue. Продажи в Европе начнутся в 2022 году, судьба на Российском рынке пока не известна, но мы будем надеяться!


Honda / Monkey / Monkey 125 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

21.10.2021

1. Honda представила NT1100 2022 модельного года

13.10.2021

2. Honda готовится представить новый турер (+видео)

01.10.2021

3. Africa Twin на треке супермото (+видео)

13.09.2021

4. Honda CRF190L: новый мини-эдвенчер

30.08.2021

5. Honda представила Africa Twin 2022 модельного года

28.08.2021

6. NT1100: спорт-туреру с мотором от "Африки" быть!

04.07.2021

7. Обновлённая Honda Super Cub: скоро в Европе

15.06.2021

8. Круизер вприсядку. Тест Honda CMX1100 DCT Rebel

14.06.2021

9. Honda разрабатывает "сцепление по проводам" — электронно-управляемую систему сцепления

10.06.2021

10. Honda представила CRF450RX 2022 модельного года

28.05.2021

11. Dayang ADV 350: ещё один скутер-кроссовер из Китая

14.05.2021

12. Honda Motor Rus запустила сервис проверки наличия сервисных и отзывных кампаний

30.04.2021

13. Кто меньше? Ждём NX200 — новый туристический эндуро Honda

30.04.2021

14. В России стартовали продажи Honda CMX1100 Rebel

27.04.2021

15. Honda объявила о планах полностью перейти на выпуск транспорта с нулевыми выбросами

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола