Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности

Просмотры: 421

11 апреля 2021

Американская компания продолжает дозированно делиться информацией о перспективном "проходимце" на электротяге.

Во-первых, Vanderhall Navarro — не двухместная "кибитка", как могло показаться. Внутри будут установлены четыре сиденья, позволяющих с комфортом разместиться четырём взрослым пассажирам. Крыша съёмная, при этом кабина отапливаемая, оснащена кондиционером и полноценным климат-контролем, а все четыре сиденья оборудованы подогревом.



Не забыли и про аудиосистему с поддержкой Bluetooth. Кроме того, внедорожник оборудован системой ViDAR, позволяющей с высокой точностью измерять скорость удалённого транспортного средства с использованием усовершенствованного стереоскопического изображения техники.



Характеристики силовой установки и батареи Vanderhall Navarro внушают уважение:
- четыре электродвигателя с индивидуальным управлением;
- суммарная мощность более 300 л.с.;
- максимальный крутящий момент более 680 Нм;
- батарея (до 60 кВтч) обеспечивает запас хода более 320 км;
- функция быстрой зарядки позволяет зарядить до 80% ёмкости менее чем за час;
- встроенное зарядное устройство на 6 киловатт.



Двигатель, трансмиссия, тормоза и система охлаждения Vanderhall Navarro скомпонованы в едином блоке. При этом благодаря конструктивным особенностям и применению современных смазочных материалов этот блок не требует обслуживания в течение длительного периода, до 10 лет.



Внедорожные возможности аппарата с ходами подвески более 500 мм, оснащённого в топовой комплектации 35-дюймовыми шинами на дисках диаметром 18", сомнений не вызывают. Управляемые колёса здесь не только передние — задние тоже могут становиться управляемыми. Алгоритм работы и его реализация пока не известны, но есть мнения, что задние колёса "Наварро" будут не только подруливающими, но и смогут переходить в "режим краба", позволяя аппарату "стрейфиться" в сторону. А теперь представьте, какую манёвренность можно обеспечить, если учесть, что тягой на каждом колесе можно управлять индивидуально...



Интересно реализована тормозная система. Во-первых, здесь есть рекуперативное торможение с распределением усилий по колёсам. Сами тормозные диски выполнены из углеродного волокна, а тормозные механизмы — трансмиссионные, установленные на выходах электродвигателей. При этом Navarro оснащён запатентованной антиблокировочной системой тормозов.






Vanderhall / Navarro / Внедорожник / Электрокар /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола