Duconda 400: стильный кафе-рэйсер из Австралии

Просмотры: 1095

30 мая 2022

Ноэлm Мюллер из Black Cycles Australia построил лаконичный "кафешник", скрестив фрагменты рамы от Honda CB400T 1978 года и мотор Ducati Monster 400.

История японско-итальянской любви началась с того, что Ноэлю Мюллеру попала в руки Honda CB400T с "убитым" двигателем. И вместо того, чтобы заняться переборкой древней 36-сильной рядной "двойки", он решил запихнуть в японскую "ходовку" другой мотор. Но дальше что-то пошло не по плану...





С двигателем Ноэль определился быстро: в мастерской обнаружилась L-образная "воздушная" двойка от Ducati Monster 400, который за 20 лет жизни успел пробежать всего около 6000 км. Понятно, что в хондовскую раму этот двигатель вставать не хотел. В результате от CB400 осталась лишь рулевая колонка и небольшой фрагмент верхней части рамы, всё остальное было сделано с нуля.





Родные подвески и тормоза прогнозируемо отправились на свалку вслед за рамой. Место хлипкого "телескопа" занял "перевёртыш" от CBR600RR, сзади обосновался консольный маятник. Оба колеса для Duconda 400 позаимствовали у VFR800.





Затем Ноэль изготовил задний подрамник, защиту цепи и ведущей звезды из нержавеющей стали, а также сварил выпускную систему 2-в-1, после чего добавил кастомное сиденье, круглую светодиодную фару и компактную приборную панель Motogadget.






Кастом / Кафе-рейсер / Ducati / Monster / Honda / CB400 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола