Ducati Multistrada V4 Rally: настоящий кочевник

Просмотры: 1207

30 сентября 2022

Ралли-версия "Мультистрады" получила 30-литровый топливный бак и подвески с ходами по 200 мм.

Ducati Multistrada V4 Rally оснащена хорошо знакомым по собратьям двигателем: 1158-кубовым V4, развивающим 170 л.с. при 10 500 об/мин, добавился разве что дополнительный режим движения Enduro и был переработан алгоритм отключения задних цилиндров при равномерном движении.






А вот подвески здесь хоть и тоже полуактивные, как на версиях S и Pikes Peak, но ходы заметно увеличились — до 200 мм. Для работы полуактивной подвески разработан новый алгоритм Skyhook DSS EVO, а также добавлена функция автоматического выравнивания. При остановке мотоцикл умеет "приседать", чтобы райдеру было проще ставить ноги на землю, а новая функция Easy Lift "расслабляет" подвески, чтобы мотоцикл было проще снять с боковой подставки при старте.





Дорожный просвет увеличился, поддон картера прикрыт снизу новой более прочной защитой. Подножки райдера стали шире, кроме того, они получили съёмные вставки, позволяющие адаптировать их и для длинных асфальтовых перегонов, и для настоящего бездорожья. Ветровое стекло стало на четыре сантиметра выше и на пару сантиметров шире. Но самое главное — новый топливный бак. Его объём вырос до колоссальных 30 литров, что позволяет "Мультику" очень редко заезжать на заправки.



Позаботились конструкторы Ducati и о комфорте пассажира: хвостовая часть стала длиннее, добавив пространства второму номеру, а пассажирские подножки получили резиновые вставки большей толщины для снижения вибрации.



Ducati Multistrada V4 Rally 2023 модельного года будет доступна в красном цвете Ducati Red и матовом серо-чёрном Matte Aluminium/Matte Black. В салонах европейских дилеров мотоцикл появится весной следующего года по цене от 30 190 евро.




Ducati / Multistrada V4 / Rally /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола