Дела моторные: сайдкары «Урал» существенно обновились

Просмотры: 17055

05 ноября 2018

«Same look, big changes», — таким лозунгом встречает сайт американского представительства Ирбитского мотозавода. И это то, о чем вы наверняка подумали, но во что отказывались поверить: двигатель основательно модернизирован!

Зарубежные дистрибьюторы ИМЗ с завидной регулярностью выдают мыслимые и немыслимые лимитированные спецверсии, однако сейчас обнародованы не очередные «игрушки» для райдеров-оригиналов, а долгожданные технические апдейты непосредственно от производителя, затрагивающие всю модельную линейку. Классические «Уралы» обзавелись существенно переработанным 749-кубовым оппозитным двигателем, развивающим 41 л.с. при 5500 об/мин и 57 Н·м при 4300 об/мин. Принципиальная архитектура агрегата прежняя, но, по уверениям ирбитчан, он стал надёжнее и экологичнее.



Применены новые, более долговечные цилиндры с прецизионным хонингованием и увеличенными ребрами охлаждения. Юбки литых поршней из сплава алюминия и диоксида кремния для уменьшения трения покрыты тефлоном, а днище поршня и канавка верхнего кольца обработаны твердым анодированием для дополнительной термической устойчивости. К тому же высокоточная обработка наконец-то позволила отказаться от разделения поршней на размерные группы. Поршневой палец теперь фосфатируется.



Головки цилиндров, скрывающиеся за видоизмененными клапанными крышками с креплением на четырёх винтах, модифицированы: оптимизирована геометрия впускного и выпускного каналов, а для улучшения термообмена увеличена на 18% площадь ребер охлаждения и уменьшена длина выпускного тракта.



Доработанный картер двигателя вмещает больше масла (объём увеличен до 2,6 л) без уменьшения дорожного просвета.



Значительной ревизии подверглась система питания: установлен новый инжектор с увеличенным для оптимизации распыления топливно-воздушной смеси давлением и дроссельными заслонками Keihin с датчиком их положения для улучшенного отклика на ручку газа. Новый топливный насос погружного типа оснащён автоматической системой поддержки давления и встроенным фильтром. И, разумеется, в системе выпуска установлены новые катализаторы.



Часть новшеств досталось и ходовой. Так, колеса, включая запасное, теперь вновь взаимозаменяемы и используют стандартизированные ступицы. Алюминиевые обода от нового поставщика прочнее прежних.



Точных сведений о стоимости модернизированных «Уралов» пока нет, как и том, когда они поступят в продажу. Но по предварительным прикидкам российских дилеров марки на представленный на фотографиях Gear Up ценник может составить приблизительно 820 000 рублей. Напомним, что сегодня цена на них стартует от отметки 695 000 рублей за моноприводный сТ. Модель Gear Up с двумя ведущими колесами стоит от 775 000 рублей, а ретромодель М70 — от 764 000 рублей.




Урал / ИМЗ / Новинки / Новости /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх