Moto Guzzi V85TT – не точная копия мотоциклов 35-летней давности, а современное их прочтение на базе классического мотора Mandello V90 с продольным расположением коленвала, сухим однодисковым сцеплением, как на автомобиле, и карданным приводом заднего колеса.
Просто, надёжно, безотказно. Всё, как мы, старые мотоциклисты, любим. Но при этом у него есть современные электронные системы и помощники, выверенная эргономика посадки с прямой спиной и прямыми руками, сбалансированно работают подвески и хорошо проработан вопрос ветрозащиты. То есть при винтажном внешнем виде мотоцикл является современным и актуальным. Из минусов можно отметить разве что низкую энерговооружённость, но этот минус нивелируется эластичностью мотора и хорошей тягой в нижнем и среднем диапазоне оборотов.
Подробнее про новинку 2019 года Moto Guzzi V85TT читайте в октябрьском номере журнала МОТО в рубрике «Полигон», этот же мотоцикл попал на обложку октября.