Читайте в новом номере «Мото»: Экспортное качество

Просмотры: 3570

28 января 2020

Мы уже привыкли, что китайский мотоцикл – это что-то технически отсталое, внешне некрасивое, механически ненадёжное, но при этом экстремально дешёвое. Похоже, наступило время рушить стереотипы.

Перед нами современный малокубатурник со впрыском топлива, АБС, светодиодной оптикой и внешним видом породистого европейца. Не похож он на китайца ни внешне, ни на ощупь, ни по своим повадкам на дороге – едет уверенно, повороты пишет чётко, тормозит прекрасно.


Для поставок мотоциклов на экспорт китайский концерн Loncin создал специальный премиальный бренд VOGE, под которым продукцию отличают не дешевизна и миллионные объёмы производства, а дизайн, качество и техническое оснащение. Для одноцилиндровой «трёхсотки» VOGE 300AC сделан дорого и с любовью – у него перевёрнутая вилка, два тормозных диска диаметром 300 мм впереди и консоль крепления номерного знака на заднем маятнике. Все сварные швы ровные и аккуратные, детали ровно окрашены в красивый тёмно-зелёный цвет с бронзовой искрой металлика, есть большое число логичных и симпатичных элементов отделки из алюминия.

Одноцилиндровый мотор с верхним расположением двух распределительных валов и четырьмя клапанами на цилиндр развивает 29 л.с. и разгоняет мотоцикл до заветных 100 миль в час (161 км/ч). Не откровение, конечно, но для города этого хватает, чтобы ехать немного быстрее потока машин. Про то, как мотоцикл разгоняется, как рулится и что умеет, читайте в февральском номере журнала «МОТО» в рубрике «Полигон».

Voge / 300AC / Журнал МОТО /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола