Читайте в новом номере «Мото»: что у BMW S1000R сломается первым

Просмотры: 1169

30 августа 2019

Все сильные и слабые стороны эксплуатации флагманского спортбайка BMW S 1000 RR известны давно (см. «Мото» №3–2015), и с ними вполне можно сосуществовать. Но далеко не каждый готов мириться с экстремальной посадкой вне гоночных трасс.

А значит, пора обратить внимание на одного из его отпрысков — нейкед S 1000 R.

В рамках рубрики «Досье покупателя» в сентябрьском номере «Мото» мы постарались выяснить, какие черты и болячки передались баварскому стритфайтеру по наследству.



BMW / S1000R / Нейкед / Журнал МОТО /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

25.01.2020

1. Тест Aprilia Shiver 900, MV Agusta Brutale 800 и Yamaha MT-09 SP: Два плюс один

24.01.2020

2. Киллер: кастомайзер представил сумасшедший трековый BMW

22.01.2020

3. Мотоциклы погибшего актера проданы с молотка

21.01.2020

4. Российский рынок мототехники продемонстрировал рост

19.01.2020

5. Продается спортбайк знаменитого гонщика

18.01.2020

6. Большой Зэд: выбираем подержанный Kawasaki Z1000

17.01.2020

7. Снова рекорд, снова BMW: немецкие мотоциклы расходятся как горячие пирожки

15.01.2020

8. Круто и дорого: Ducati огласила рублевую цену Streetfighter V4

15.01.2020

9. Тест снегохода RM Vector 1000: Русский турист

11.01.2020

10. R-эволюция: история Yamaha YZF-R1

09.01.2020

11. Больше не бэггер: как превратить мотоцикл BMW в бомбардировщик

08.01.2020

12. Игра в экологию: BMW Motorrad переходит на электробайки

08.01.2020

13. Лицом к лицу: анатомия Yamaha YZF-R1

05.01.2020

14. Тест Honda CB650R и Honda CBR650R: Няшки двойняшки

03.01.2020

15. Читайте в новом номере «Мото»: Вспомнить все

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола