Четвёртый красный дьявол - Pirelli выпустила Diablo Rosso IV

Просмотры: 686

16 февраля 2021

Четвёртый красный дьявол - Pirelli выпустила Diablo Rosso IV

Pirelli Diablo Rosso IV является достойным продолжателем традиций семейства Diablo Rosso, уже разошедшегося по миру тиражом более пяти миллионов экземпляров.

В модельном ряду компании они располагаются между спортивно-туристическими Angel серий ST и GT, и более мягкими и ориентированными на трековое использование шинами серий Rosso Corsa и Supercorsa. В отличие от туристических моделей, у Rosso IV улучшены сцепные свойства на сухом асфальте, а по сравнению со спортивными шинами, улучшены показатели ресурса и сцепные свойства с асфальтом мокрым.

Идея рисунка протектора взята у Diablo Supercorsa – это длинные «молнии» водоотводных канавок, идущие вдоль протектора и короткие штрихи диагональных канавок. Но глубина и ширина самих канавок больше, чем у спортивных шин, что улучшает насосные качества по выводу воды из пятна контакта шины с асфальтом.


Состав шин тоже совсем новый. По центру протектора передней и задней шины расположены полоски дорожной смеси с высоким содержанием диоксида кремния (full silica), сохраняющей эластичность при низких температурах, быстро прогревающейся и обеспечивающей одновременно и хорошие сцепные свойства, и большой ресурс.

На всех передних колёсах и задах размером от 140/70-17 до 190/50-17 по бокам от центральной более жёсткой резины расположена более мягкая смесь, но тоже состоящая из силики. Она также не дубеет на морозе и хорошо держит по мокрому, но сама по себе мягче центра, чтобы обеспечить лучшее сцепление в поворотах. Для размеров 190/55, 200/55 и 200/60 есть ещё третий состав резины, расположенный по самым краям протектора, контактирующих с асфальтом только в сильном наклоне, возможном только на треке. Это гоночный состав с молекулярным углеродом (black carbon), обеспечивающий спортивные сцепные свойства в сухую и жаркую погоду. Он не очень хорошо держит в холод и дождь, но сами по себе углы наклона, когда края встают на асфальт в повороте, в холод и дождь просто недостижимы.

Шины Pirelli Diablo Rosso IV идеально подойдут спортбайкам, быстрым нейкедам, спорт-туристам и неоклассикам для агрессивной городской езды, коротких путешествий и любительских выездов на короткие треки. Они находятся в той же нише, где были Pirelli Diablo и предыдущие поколения Diablo Rosso, и со временем вытеснят устаревшие модели с конвейера.


Список доступных размеров с датами начала производства:

Передние шины
110/70 R 17 M/C 54 H TL                                        Q4 2021
110/70 ZR 17 M/C 58W TL                                      Q3 2021
120/60 ZR 17 M/C (W) TL                                        Q3 2021
120/70 ZR 17 M/C (58W) TL                                    Q1 2021
120/70 ZR 17 M/C (58W) TL (C) CCC compliant      Q4 2021

Задние шины
140/70 R 17 M/C 66 H TL                                        Q4 2021
150/60 R 17 M/C 66 H TL                                        Q4 2021
150/60 ZR 17 M/C 66W TL                                      Q3 2021
160/60 ZR 17 M/C (69W) TL                                    Q1 2021
180/55 ZR 17 M/C (73W) TL                                    Q1 2021
180/55 ZR 17 M/C (73W) TL (C) CCC compliant      Q4 2021
190/50 ZR 17 M/C (73W) TL                                    Q4 2021
190/55 ZR 17 M/C (75W) TL                                    Q1 2021
200/55 ZR 17 M/C (78W) TL                                    Q1 2021
200/60 ZR 17 M/C (80W) TL                                    Q4 2021

Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола