CFMoto начинает продажи туристического мотоцикла 1250 TR-G

Просмотры: 1025

25 сентября 2021

Китайский производитель анонсировал розничную цену гранд-турера на внутреннем рынке.

В конце прошлого на мотовыставке CIMA в Чунцине компания CFMoto представила публике мотоцикл с двигателем самого большого рабочего объёма на китайском рынке — турер 1250 TR-G. Предсерийный аппарат получил 1279-кубовый V-твин мощностью 142 л.с., созданный на базе легендарного австрийского мотора KTM LC8. Подвески у прототипа "туриста" также были как у австрийского собрата, причём и вилка, и амортизатор производства WP — с электронной регулировкой, тормоза — Brembo с радиальными суппортами, роль приборной панели возложена на внушительный полноцветный TFT-дисплей диагональю 12,3 дюйма.



Анонсированный сегодня серийный туристический мотоцикл CFMoto 1250 TR-G практически не отличается от прототипа, но вместо подвески WP установлена вилке Marzocchi. В остальном всё в полном соответствии с идеей концепта: двигатель самого большого среди "китайцев" рабочего объёма, качественные компоненты и стильный дизайн. Наконец-то прояснился и самый важный вопрос: цена. 

Рекомендованная розничная цена на CFMoto 1250 TR-G в Китает составляет 99 980 юаней, что эквивалентно 1 124 тыс. рублей. Непривычно, даже пугающе много за "китайца"? Да. Но нет. Конечно, сложно сравнивать цену китайского турера в Китае с ценой того же BMW R 1250 RT в России, т.к. под предлогом защиты отечественных производителей родное правительство добавит к цене ещё очень немалую сумму. Но в том же Китае этот мотоцикл имеет все шансы стать бестселлером. Как минимум потому, что ценник на "баварца" там почти втрое (!) выше: 285 900 юаней. 



CFMOTO / CFMoto / 1250 TR-G /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола