BMW представила R18 Classic - вторую модель нового семейства

Просмотры: 936

22 октября 2020

Новый "оппозитный" круизер метит в нишу турингов, и у него есть всё для успешной конкуренции с признанными грандами.

BMW R18 Classic получил широкое 16-дюймовое переднее колесо, ветровое стекло и кожаные боковые сумки. Кроме того, он оснащён пассажирским сиденьем, двумя LED-фарами дополнительного света и круиз-контролем в стандартной комплектации. При желании и стекло, и сумки можно быстро снять, оперативно превратив туринг в круизер.





В остальном Classic идентичен базовому R18. Он оснащён 1802-кубовым "оппозитом" воздушного охлаждения, развивающим мощность 91 л.с. Двигатель установлен в дуплексную стальную раму, схема реализации задней подвески очень напоминает Softail. Разумеется, Classic потяжелел: он прибавил 20 кг по сравнению с базовым R18, и весит 365 кг.





Начинка R18 более чем современна. Помимо ABS и трекшн-контроля, байк может похвастаться возможностью выбора одного из трёх режимов движения: Rock, Roll или Rain. Доступны такие опции как электрическая передача заднего хода и ассистент трогания в подъём.


Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола