BMW показала S1000R 2021 года: мощность осталась на прежнем уровне, но мотоцикл стал легче

Просмотры: 775

21 ноября 2020

Как и предыдущее поколение баварского стритфайтера, новый S1000R позаимствовал двигатель и ходовую часть у спортбайка BMW S1000RR.

Двигатель был дефорсирован, на новом S1000R он выдаёт 162 л.с. мощности и 114 Нм крутящего момента. Знакомые значения? Именно такие показатели были у предыдущего поколения баварского стритфайтера. Но в нынешних условиях это нельзя назвать регрессом: если соответствующий нормам Евро-5 мотор сохранил прежнюю мощность, то это уже прогресс! Поработали и над трансмиссией: инженеры изменили передаточное отношение 4, 5 и 6 передач. Ну не нужна "голому" мотоциклу максимальная скорость под 300 км/ч, а вот комфорт и экономичность при равномерном движении по трассе куда важнее.




Новый S1000R стал легче почти на 5 кг — его снаряжённая масса составляет 199 кг. Хочется ещё меньше? Тогда готовьте деньги: с помощью входящих в состав М-пакета углепластиковых деталей оперения и кованых либо карбоновых колёс можно заметно снизить массу стритфайтера.









Поработали и над электроникой. Новый 6-осевой блок IMU, ABS Pro, трекшн-контроль Dynamic Traction Control с вилли-контролем, полностью светодиодная оптика и 6,5-дюймовая приборная панель входят в базовую комплектацию.






А вот внешность обновлённого S1000R на любителя. Отсутствие уже привычной асимметрии сразу бросается в глаза, но таковы веяния времени. В остальном же баварцы подготовили прекрасный заводской стритфайтер.







С нетерпением ждём, когда он появится в России и погода позволит познакомиться с ним поближе. А пока смотрим короткое видео.



Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола