Компания Валентино Росси занялась тюнингом

Просмотры: 2349

21 марта 2017

Начни мотогонщик топового уровня модифицировать машины и все, что проще Ferrari вызовет у него стойкое отвращение? Стереотипы и предрассудки! Посмотрите, что сделала компания Вале Росси с утилитарными Ford.

Семикратный чемпион мира Валентино Росси не ограничивает себя одними мотоциклами. В свое время он небезуспешно тестировал болид Формулы 1, пробовал себя за штурвалом наскаровского монстра и выступает в ралли, причем, дает прикурить гонщикам-завсегдатаям. Сам факт существования специальной серия автомобилей, выпущенной компанией этого парня, не удивляет. Куда интереснее, что это за машины.



Если вы думаете, что «Доктор» предложил лимитированную партию Lamborghini, то вы сильно ошибаетесь — речь идет о модифицированном вэне Ford Transit и пикапе Ford Ranger. Ни для кого не секрет, что «автобус» может быть веселым и фановым. Больше двадцати лет назад Renault построила незабвенный экспериментальный минивэн Espace F1 с 800-сильным двигателем V10 от Williams-Renault FW15C 1993 года, а фордовцы неоднократно шокировали мир своими Supervan на базе «Транзита». Однообъемник «от Росси» с 2,0-литровым турбодизелем не может похвастаться гоночными потрохами, но и у него немало интересного.





Установлены пружины Eibach, понизившие дорожный просвет, и раздвоенный выпускной тракт, а также 18-дюймовые колесные диски OZ Racing с покрышками Michelin. Затеряться в толпе не даст передний бампер с полосками дневных ходовых огней, расширенные колесные арки и спойлер на кромке крыши. Есть, чем полюбоваться и в салоне, обшитом кожей.

Среднеразмерный «Рейнджер» (за основу взят пикап с пятицилиндровым дизелем объемом 3,2 л) оснащен ничуть не хуже. Если вэн прижали к асфальту, то дорожный просвет трака увеличен на 1,75 дюйма лифт-китом подвески Pedders, включающим в себя другие пружины и амортизаторы. Заменена выпускная система. По нижнему периметру кузова мастера прошлись основательно — даровали автомобилю угрожающую «челюсть» переднего бампера, расширенные колесные арки, 18-дюймовые диски с шинами BFGoodrich All-Terrain, видоизмененный задний бампер.






В кузове красуются дуги, на крыше установлена светодиодная «люстра». Среди украшательства нашлось место и для защиты топливного бака. Интерьер обшит кожей, среди других его отличий — руль с «уплощенным» низом на гоночный манер. Разумеется, каждый автомобиль украшен табличкой с индивидуальным номером. В общей сложности построят 460 экземпляров каждой модели.

Валентино Росси / Тюнинг / Ford /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх