Атака хищника: Triumph представил новый турэндуро Tiger 900

Просмотры: 3273

05 декабря 2019

Среднекубатурный «кочевник» представлен в базовой версии, а также GT и Rally.

Прищур головной оптики сузился, обтекатели стали элегантнее, а номенклатура обозначения версий наконец сменилась — раньше аудитория нередко путалась в XR, XRx, XRt, Xcx и Xca. Но обо всем по порядку. Новинка, пришедшая на смену Tiger 800, оснащена трехцилиндровым двигателем (95,2 л.с. при 8,750 об/мин и 87 Нм при 7250 об/мин) с порядком вспышек 1-3-2, улучшающим отклик на газ. Агрегат установлен в новую стальную раму типа «птичья клетка», к которой крепится алюминиевый подрамник, и сдвинут на 40 мм вперед для лучшей развесовки.


Что касается отличий между модификациями, то базовый мотоцикл оснащен 45-миллиметровой вилкой Marzocchi перевернутого типа без регулировок и моноамортизатором с ходом 170 мм. Сухая масса — 192 кг, высота по седлу — 810-830 мм. Версия GT тяжелее на 2 кг, комплектуется настраиваемой вилкой и теми же литыми колесными дисками диаметром 19 дюймов спереди и 17 сзади. Исполнение Rally, в большей степени ориентированное на езду вне асфальтовых дорог, имеет спицованные колеса (переднее размерностью 21 дюйм), подвесками Showa с ходом 240/230 мм и высоту по сиденью 850-870 мм, а ее «сухая» масса — 196 кг.


Все мотоциклы оснащены трекшн-контролем, двумя ездовыми режимами, тормозами Brembo с передними топовыми суппортами Stylema и 20-литровыми топливными баками. Но это еще не все! Есть ещё варианты GT Pro и Rally Pro. В первом случае предусмотрено такое оснащение как система выбора режимов движения с пятью настройками, электронноуправляемый моноамортизатор, светодиодные противотуманные фары, центральная подножка, система мониторинга давления в шинах и обогрев сиденья. Tiger 900 Rally Pro отличается шестью ездовыми режимами и защитой двигателя.




Triumph / Tiger 900 / Турэндуро /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

22.01.2020

1. Три Triumph’альных колеса: вот, что может Piaggio Ape (+видео)

22.01.2020

2. Мотоциклы погибшего актера проданы с молотка

31.12.2019

3. Для каждого, но не для всех: Yamaha выпустит бюджетный турэндуро?

25.12.2019

4. По просьбам фанатов: Husqvarna готовит турэндуро на любой вкус

21.12.2019

5. Да будет 490 Duke: в KTM рассказали о новинках

19.12.2019

6. Honda объявила рублевые цены на турэндуро CRF1100L Africa Twin

18.12.2019

7. И эти туда же: Indian выпустит турэндуро?

12.12.2019

8. Yamaha выпустит экстремальный вариант эндуро Ténéré 700?

11.12.2019

9. Марафонец: выбираем подержанный Honda VFR1200X Crosstourer

08.12.2019

10. Тест турэндуро Moto Guzzi V85TT: Утка не гусь

07.12.2019

11. Охота на «гусей»: турэндуро Yamaha Ténéré 700 метит в бестселлеры?

05.12.2019

12. Свершилось: Husqvarna запустит турэндуро Norden 901 в серию

19.11.2019

13. Tiger 900: Triumph анонсировала новый турэндуро (+видео)

18.11.2019

14. Внедорожная иллюзия: Moto Morini представила турэндуро X-Cape

09.11.2019

15. На одном баке

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Сергей Вершинин
У версий Rally и Rally Pro задние колёса 17", а не 19". Исправьте :)
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Майк
Ну подрамник то стальной, а вот маятник алюминиевый. Вы же не корректно написали.
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола