Атака хищника: Triumph представил новый турэндуро Tiger 900

Просмотры: 3919

05 декабря 2019

Среднекубатурный «кочевник» представлен в базовой версии, а также GT и Rally.

Прищур головной оптики сузился, обтекатели стали элегантнее, а номенклатура обозначения версий наконец сменилась — раньше аудитория нередко путалась в XR, XRx, XRt, Xcx и Xca. Но обо всем по порядку. Новинка, пришедшая на смену Tiger 800, оснащена трехцилиндровым двигателем (95,2 л.с. при 8,750 об/мин и 87 Нм при 7250 об/мин) с порядком вспышек 1-3-2, улучшающим отклик на газ. Агрегат установлен в новую стальную раму типа «птичья клетка», к которой крепится алюминиевый подрамник, и сдвинут на 40 мм вперед для лучшей развесовки.


Что касается отличий между модификациями, то базовый мотоцикл оснащен 45-миллиметровой вилкой Marzocchi перевернутого типа без регулировок и моноамортизатором с ходом 170 мм. Сухая масса — 192 кг, высота по седлу — 810-830 мм. Версия GT тяжелее на 2 кг, комплектуется настраиваемой вилкой и теми же литыми колесными дисками диаметром 19 дюймов спереди и 17 сзади. Исполнение Rally, в большей степени ориентированное на езду вне асфальтовых дорог, имеет спицованные колеса (переднее размерностью 21 дюйм), подвесками Showa с ходом 240/230 мм и высоту по сиденью 850-870 мм, а ее «сухая» масса — 196 кг.


Все мотоциклы оснащены трекшн-контролем, двумя ездовыми режимами, тормозами Brembo с передними топовыми суппортами Stylema и 20-литровыми топливными баками. Но это еще не все! Есть ещё варианты GT Pro и Rally Pro. В первом случае предусмотрено такое оснащение как система выбора режимов движения с пятью настройками, электронноуправляемый моноамортизатор, светодиодные противотуманные фары, центральная подножка, система мониторинга давления в шинах и обогрев сиденья. Tiger 900 Rally Pro отличается шестью ездовыми режимами и защитой двигателя.




Triumph / Tiger 900 / Турэндуро /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

27.04.2020

1. Вот так красота! В интернете появилось изображение нового турэндуро Honda

14.04.2020

2. Турэндуро для каждого: Aprilia готовит новый Terra 250

08.04.2020

3. Тигр? Тигр! Выбираем подержанный Triumph Tiger Explorer 1200

07.04.2020

4. Король дизайна: турэндуро Yamaha Ténéré 700 получил новую премию

03.04.2020

5. Смотрите видео с теста Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports 2020 года на канале "МОТО"

31.03.2020

6. Дразнящий мир: турэндуро Kawasaki дебютировал в виртуальном пространстве

24.03.2020

7. Боевой квадрат: турэндуро Honda NX650 Dominator для эстета-кочевника

20.03.2020

8. Шок и «вещества»: вот что можно сделать с BMW R1250GS

18.03.2020

9. Средний размер: Honda выпустит «младшего брата» турэндуро Africa Twin

03.03.2020

10. Спортбайки отдыхают? Triumph Rocket III установил рекорд динамики

27.02.2020

11. BMW GS Trophy 2020 стало самым массовым в истории

26.02.2020

12. Почти KTM? Китайская CFMoto выпустит среднеразмерный турэндуро

24.02.2020

13. Triumph уезжает в Таиланд

18.02.2020

14. «Кочевник», который смог: Yamaha Tenere 700 получил награду за дизайн

14.02.2020

15. Бюджетный R: Triumph представил новую версию нейкеда Street Triple

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Сергей Вершинин
У версий Rally и Rally Pro задние колёса 17", а не 19". Исправьте :)
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Майк
Ну подрамник то стальной, а вот маятник алюминиевый. Вы же не корректно написали.
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола