- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2059
03 января 2021
Сразу скажем, что в данном случае речь идёт о бейдж-инжиниринге: компания из Ноале не будет производить eSR1 на собственных заводах. Электросамокат — результат лицензионного соглашения "Априлии" с известной компанией MT Distribution. Той самой, которая производит, в частности, схожие аппараты для Ducati.
Задача Aprilia eSR1 — не только стать экологически чистым средством передвижения, чтобы добраться от дома до гаража или от припаркованной машины до офиса, но и стать, например, паддок-транспортом в гонках WSBK.
Электросамокат приводится в движение 350-ваттным бесщёточным двигателем. Он оснащён съёмной батареей на 280 Втч, обеспечивающей запас хода около 30 км. Ходовая часть eSR1 внушает уважение: рама изготовлена из лёгкого и прочного магниевого сплава, а передвигается эта Aprilia на 10-дюймовых колесах, обутых в бескамерные шины. Оптика электросамоката полностью светодиодная, на руле расположен 3,5-дюймовый ЖК-дисплей.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle