- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
21 апреля 2011
Автор:
Владимир ЧАЙКОВСИЙ, фото Николая САЗОНОВА
Теги:
Просмотры:
17162
С дедовских времен оборвавшийся у бобышки трос сцепления или тормоза ремонтировали (за неимением запасного) при помощи гаечки «на десять» и половинки кирпича. А ведь бывает, что рвется трос газа, который «гаечным» способом и не исправишь, или же не у бобышки, а где-то в недрах оплетки. Продвинутые путешественники всегда таскают с собой запасные тросы сцепления и газа, но понятно, что эти совсем не дешевые запчасти покупаются, по сути, от безысходности. С тем же успехом можно было бы возить с собой запасной карбюратор вместо «высотного» жиклера или собранное колесо, а не комплект жгутиков. Навстречу байкерам пошла британская компания Venhill, которая выпустила на рынок универсальный комплект для ремонта тросов. Набор будет в масть и мотоциклистам, и водителям скутеров.
В комплекте два троса без оплетки: один - для газа, второй - потолще, подойдет для сцепления или тормоза, если привод механический. Оба уже оборудованы бобышками на одном конце, так что для ремонта нужно только вставить ремонтный трос в «родную» оплетку, укоротить его по месту и установить подходящую бобышку. Последних в комплекте несколько, так что подобрать нужную не составит труда, а фиксируется она винтом или обжимной втулкой. Весь набор уложен в мешочек из плотной кордуры и занимает места меньше, чем компакт-диск. Цена комплекта в интернет-магазине 490 рублей.
У всего на свете бывает конец, а у троса и у колбасы их два. И оба должны быть заделаны крепко, иначе откуда силы?
Трос раньше выглядел вот так, был защищен он слабо, глотал он пыль, песок, табак, но в обморок не падал.
Теперь же трос похож на душ, при этом не боится луж. Не просит больше смазки, лишь чистоты и ласки.
Раздвоился трос, как дороги двух судеб. Но рядом они.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .