Грузия, Армения на Гусе. День 0-1.

Грузия, Армения на Гусе. День 0-1.

День 0.
Дорога до Владикавказа тосклива и неинтересна, пройдена уже такое количество раз, что описывать её смысла нет. Тем более, в этот раз она была пройдена наиболее комфортным и погодонезависимым способом: BMW F 850 GS был погружен в автобус, я за руль - и вперёд. Выгрузил мотоцикл во Владикавказе, границу прошёл за 15 минут. Перевал проходил как обычно затемно, затем ужин на грузинской земле в компании чеченца и украинца. Практическая рекомендация: чачу с пивом лучше не всё-таки не мешайте!

День 1.

Подъем в 9. Голова побаливает. На заправке в Гудаури нахожу банкомат, снимаю наличные и выдвигаюсь в направлении Шатили. Это около 170 км, из которых 50 км грунта. Последний раз здесь был два года назад, за это время дорога стало заметно улучше, и работы над ней продолжаются. По пути постоянно приходится останавливаться - ждать, пока разгребут завалы.

Долетел до Шатили в разгар дня и сразу двинул дальше в горы, в Ардоти (еще около 20 км грунтовок). Забавно, шаг вправо - и ты уже в Чечне. По дороге несколько раз встречал пограничников. Позитивные - идут, автоматами размахивают, улыбаются. На подъезде к Ардоти случился небольшой казус - на крутом подъёме попал в промоину и плотно сел защитой на камень. В результате пришлось попыхтеть - вверх на камень не запрыгнуть, а вниз на тормозах качусь, как на коньках. А вокруг ни души... На обратном пути сворачиваю в склепы Анатори. Место жуткое, сюда приходили умирать больные чумой. Человеческие кости лежат горами. Энергетика здесь отвратная. Не советую заезжать.

Ночевать решил в Шатили. Встретил двух мотоциклистов из Германии пообщались. В целом за первый день встречал мотоциклистов раз десять, много туристов из Польши, едут на легких байках.
Немного о мотоцикле. В этот раз я отдыхаю от своих КТМ, еду на абсолютно стоковом BMW F 850 GS Adventure, даже резина стоит всё ещё та, что была поставлена на заводе. Мотоцикл для данной поездки хорош, но, как водится, есть нюансы, связанные с условиями эксплуатации.

Во-первых, откровенно не хватает света! Точнее, с ним всё хорошо на шоссе, но в условиях гор понимаешь, что и штатная фара, и родной допсвет хорошо светят прямо, а вот боковый засветки нет вообще. Из-за этого перемещаться в горах сложнее - ты вообще не видишь, что происходит вне зоны освещения.

Во-вторых, мне лично не хватает крутящего момента на низких оборотах - не всегда получается разгрузить переднее колесо просто резким поворотом ручки газа. Но тут ещё дело в загруженной передней части Эдвенче-версии... В-третьих, родное ветровое стекло очень в тему на бездорожье, но на шоссе ощущения, будто едешь на супермото - нужно явно что-то побольше. Зато расход топлива приятно удивил - 6,5 литров на сотню в боевом режиме.

Своё мнение о шинах Michelin Anakee 3 я, кстати, изменил в лучшую сторону - даже будучи уже изрядно потёртыми, они неплохо работают на грунтовых дорогах.
На сегодня, пожалуй, всё. Спать. День и так был слишком длинный.
33592ad6_541b_47f6_bd80_a10b3d2adb7b.jpg3565fc09_f7f8_4bd3_ab68_60a876b01314.jpg72bdd2c8_a8aa_4991_aee9_0112fc8de1d6.jpg05d70286_66ad_4bf0_8e6d_2093e83bb858.jpg523158ac_4be9_4d12_9704_6ba74ea77029.jpg5bd17e1b_9c5c_47f3_a3a6_bbc4e1ab7f9c.jpgda40575d_f450_4769_a637_7f1010d70c51.jpgd2adcb21_0eab_40f5_a485_0c1af48f4dd5.jpg53b1e849_4dc8_43d3_868e_d54872b8a8f5.jpg
Мне нравится0
Александр
18.09.2019 17:35:01
Тепло, блин. :)
Ответить Ссылка Мне нравится0

↑ Наверх